НОВЫЙ ДИСК С ХРЕНОВЫМИ ХИТАМИ

Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется. Мудрая мысль классика, превратившаяся со временем в заезженную фразу и набившее оскомину нравоучение, тем не менее здравствует и время от времени напоминает о своей правильности.

Яркий пример тому – рекламный ролик, на днях услышанный (подчеркиваю – услышанный) мной по “ящику”. Фраза, характеризующая очередной вышедший диск, поначалу звучит как-то сумбурно, а затем четко и ясно: …ХРЕНОВЫХ ХИТОВ. Все это произносится бодрым, веселым, громким, как на пионерской линейке, голосом, а я подумала: ничего себе рекламка! Каких же, думаю, высот достигла эта трудно осваиваемая в нашей стране наука, если не боится так откровенно отрицательно характеризовать продукт, который следует преподнести телезрителю – потенциальному покупателю? А может, думаю, это ход такой специальный -– от противного? Привлечь внимание и заинтересовать потребителя именно “плохими” (хорошо, не матерными) словами.

Так бы и зафиксировалось в моей памяти, что вышел новый диск с ХРЕНОВЫМИ хитами. Если бы речь шла не о музыке (а мне любопытна эта сторона человеческой деятельности), я бы не обратила на все эти дела внимания и успокоилась. Но захотелось еще и увидеть данную рекламу, поподробнее узнать, что же все-таки это за хиты, кто исполнитель, авторы, как выглядит диск. Не верилось мне все-таки, что так можно характеризовать музыкальную продукцию, и не просто песни, а хиты. И что же вы думаете? Действительно, оказалось совсем не то, что я услышала.

Название нового диска, показанного на экране, можно было прочитать, и оно оказалось вполне невинным и добропорядочным – “Вихрь новых хитов”; в ролике просто просклоняли фразу, и она стала выглядеть так: “…в вихре новых хитов…” – а когда ее озвучили, произнесли скороговоркой, в контексте, то все слова слились в одно целое, и совершенно отчетливо слышалось: …ХРЕНОВЫХ хитов. Фантастика! Вот как интересно отозвалось словечко. Что же те, кто составлял текст, снимал, говорил, слушал, не расслышали такого откровенного “ругательства”? Подобные вещи, чтобы не навредить себе, нужно отслеживать, господа хорошие!

Н.КРАСНОГОРСКАЯ, постоянная читательница “МузПравды”.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

AMERICAN BEAUTY НА ЧЕХОВСКИЙ МАНЕР
АНАРХИЯ БОРИСА ГРЕБЕНЩИКОВА
Коротко
“АЛЛО! АЛЛО!” – КТО УЖЕ НА СВЯЗИ?..
И воскресают имена…
Дмитрий Харатьян-гардемарин
Старый конь борозды не испортит…
РЫЦАРЬ РУССКОЙ СЦЕНЫ
ПОДАЙТЕ КОНКУРЕНТУ НА “КОЛЕСА”!
АЛЕ, ПОПС!
ХУ-ЛА-ЛА, ИЛИ ИСПЫТАНИЕ ПОПСОЙ
ЭД КРИТИКУЕТ МАРГАРЕТ ТЭТЧЕР
Уикенд
О ПОМОЩИ ПЕНСИОНЕРАМ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ


««« »»»