Девушка с гитарой

Ох, непросто нынче молодому певцу не затеряться среди полчищ поющих под гитару артистов. А уж отыскать среди них индивидуальность весьма и весьма трудно. Молодая певица, актриса Театра Музыки и Поэзии под руководством Елены Камбуровой, Инна РАЗУМИХИНА имеет свой “голос” и своего слушателя, и уже довольно популярна. За ее плечами почти 10 лет активной творческой жизни и несколько побед на престижных конкурсах. Ее манера, интонация, актерский темперамент превращают каждое исполняемое произведение, будь то баллада, шансон или романс, в страстный, взволнованный монолог…

– Инна, откуда вы родом и как оказались в Москве?

– Начинала десять лет назад в городе Ржеве. Мой творческий путь – это традиционный путь из художественной самодеятельности. Выступала на разных смотрах сначала с гитарой, потом в городском ансамбле. После восьмилетки, не имея за плечами даже музыкальной школы, поступила в Тверское училище культуры. Повзрослев, поняла, что самодеятельность слишком “узка” для меня, и поставила задачу стать профессионалом. Педагоги Гнесинки заметили меня на конкурсе “Ялта-91″ и устроили перевод в Москву на эстрадное отделение. Занималась эстрадой в классе замечательного педагога Татьяны Николаевны Маркович

Вдруг у меня произошел “поворот” в сторону большой поэзии – сначала Марины Цветаевой, потом вообще всего Серебряного века. И мне захотелось работать в жанре актерской песни. Тогда я пошла еще и на факультатив по актерскому мастерству. Это здорово помогло потом, когда я три года работала под руководством актрисы “Современника” и знаменитой бардессы 60-х Людмилы Ивановны Ивановой в ее Детском музыкальном театре “Экспромт”. Вообще мне везет на встречи с большими профессионалами…

– Буквально на днях по “Эху Москвы” слышала выступление Аллы Баяновой, которой вы аккомпанировали на гитаре. Она называла вас своей ученицей…

– С громадным удовольствием учусь у нее. Беру малоизвестные романсы из ее репертуара и пытаюсь впитать ту старинную певческую культуру, фразировки, неподражаемую манеру исполнения. Понимаю, что у меня есть “свое”, но когда мне говорят, что в моем исполнении “слышна Баянова” я этого не боюсь. Так же, как, бывает, говорят: “слышна Камбурова“. Молодой исполнитель не может не подражать таким превосходным образцам. С годами все равно это преобразуется в индивидуальность.

– Вы призер нескольких всероссийских конкурсов. Что участие в них дает для творчества?

– Люблю конкурсы. Мне интересно, как работают коллеги, и вообще не люблю вариться в собственном соку. Правда, почему-то на конкурсах я пою хуже, чем на обычном концерте, но сама “кухня” мне очень нравится. Несколько лет назад я пошла на конкурс актерской песни имени Андрея Миронова, а в жюри была Елена Камбурова. Позже чудесным образом случилась наша встреча на сцене в одном концерте, после чего она и пригласила меня в свой театр. В этом году вышел наш первый “общий” спектакль – “Здравствуйте, Жак Брель”, где мы вместе выходим на сцену. Жак Брель – это французский Высоцкий, он так же, как и наш бард, – один из любимых авторов Елены Антоновны.

– Французский шансон вы особенно любите?

– О, да! Тем более что недавно я была в Париже, побывала на могиле Эдит Пиаф, попела французам Бреля. Познакомилась там с нашим соотечественником, известным бардом Алексеем Хвостенко. Он дал мне возможность сделать сольный концерт в русском культурном центре. В общем, любовалась Парижем и вспоминала все шансоны, какие знала. Мне так хотелось его увидеть, и мечта сбылась…

– Для вас, наверное, слово и музыка равнозначны?

– Ориентируюсь только на хорошую русскую и зарубежную поэзию. Конечно, предпочитаю лучшие музыкальные образцы. Но к чему-то и сама пишу музыку. Сотрудничаю с молодыми авторами из нашего театра – Александром Лущиком, Еленой Фроловой, Антоном Шатько. Современный актерский шансон – это, конечно, мой приоритет. Но пою также салонные и цыганские романсы из репертуара Петра Лещенко, Насти Поляковой, Вари Паниной.

– Вы, кажется, готовите большую цветаевскую программу?

– С Цветаевой меня тоже судьба интересно “свела”. Поскольку я пока “бездомная” москвичка, все время снимаю комнаты в разных районах. Однажды нашла комнату в Трехпрудном переулке. Как раз читала воспоминания Анастасии Ивановны Цветаевой: “…окно моей комнаты выходило на типографию…”. Я напряглась, ведь мой тогдашний адрес был таким же – Трехпрудный переулок, дом 8. Представляете, я жила на том же самом месте! Тогда начались мои маршруты вместе с Цветаевой: Трехпрудный – Таруса и обратно. Кстати, в Тарусе прошел мой дебютный концерт с цветаевской программой. Когда хочется вдохновиться, всегда возвращаюсь туда. Сейчас готовлю диск на стихи Марины Цветаевой и, надеюсь, в конце сезона дам сольный концерт с этой программой. А вот 6 февраля в Музее Маяковского пройдет мой сольный концерт – песни на стихи русских поэтов, французский шансон и старинные романсы. Приглашаю всех!

Ирина ШВЕДОВА.

Фото Юрия ЛУКИНА.

На снимке: Инна Разумихина.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

“ЧАЙФ” – ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!
“ДИСКОТЕКА “АВАРИЯ” – НОВЫЙ АЛЬБОМ
“МЕТЕЛЬ АВГУСТА” ОТ “ДДТ”
Коротко
Актеры столетия
Люди гибнут за металл, или история о том, как битый небитого возит
Броснан на новом поприще
Еще одна награда
Джим Кэрри верит в дружбу
ИГОРЬ САРУХАНОВ – ТОЛЬКО О ЛЮБВИ
Кортни Лав: Будь человеком
ПЕРВАЯ ЗАПИСЬ ФРЭНКА СИНАТРЫ
ЗЕТА-ДЖОНС ОТКАЗАЛАСЬ СНИМАТЬСЯ
Владимир Путин ответил ББ.
ЖАННА МОРО ЕДЕТ ЗА МЕДВЕДЕМ
СОФИ МАРСО СЫГРАЕТ ПРИЗРАК
МАДОННА РАБАОТАЕТ НАД ВОКАЛОМ
Уикенд
Поляки предпочитают Депардье
Цитаты
Милитаризм как новая форма театральной эстетики
ЛАЙЭМА ГЭЛЛАХЕРА АРЕСТОВАЛИ ЗА ДРАКУ
Юрий Башмет – Ольге Бородиной
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ВЕЩИ – НА АУКЦИОН
А в России – колокола
РЕАБИЛИТАЦИЯ РЭППЕРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Новости
ВОКАЛИСТКА ELASTICA НЕДОВОЛЬНА
ВИЗИТ ПАФФА ДЭДДИ В СУД
ТАМОЖНЯ НЕ ДАЛА ДОБРО
КОРТНИ ЛАВ НАРУШИЛА КОНТРАКТ
МАРТИ ФРИДМАН УШЕЛ ИЗ MEGADETH
ГАРТ БРУКС О СУПРУЖЕСТВЕ
ДЕНЬГИ НЕ СДЕЛАЛИ ФРЕДА СЧАСТЛИВЫМ
MONTREAL FASHIONS БЫЛО СОРВАНО


««« »»»