Девушка с гитарой

Ох, непросто нынче молодому певцу не затеряться среди полчищ поющих под гитару артистов. А уж отыскать среди них индивидуальность весьма и весьма трудно. Молодая певица, актриса Театра Музыки и Поэзии под руководством Елены Камбуровой, Инна РАЗУМИХИНА имеет свой “голос” и своего слушателя, и уже довольно популярна. За ее плечами почти 10 лет активной творческой жизни и несколько побед на престижных конкурсах. Ее манера, интонация, актерский темперамент превращают каждое исполняемое произведение, будь то баллада, шансон или романс, в страстный, взволнованный монолог…

– Инна, откуда вы родом и как оказались в Москве?

– Начинала десять лет назад в городе Ржеве. Мой творческий путь – это традиционный путь из художественной самодеятельности. Выступала на разных смотрах сначала с гитарой, потом в городском ансамбле. После восьмилетки, не имея за плечами даже музыкальной школы, поступила в Тверское училище культуры. Повзрослев, поняла, что самодеятельность слишком “узка” для меня, и поставила задачу стать профессионалом. Педагоги Гнесинки заметили меня на конкурсе “Ялта-91″ и устроили перевод в Москву на эстрадное отделение. Занималась эстрадой в классе замечательного педагога Татьяны Николаевны Маркович

Вдруг у меня произошел “поворот” в сторону большой поэзии – сначала Марины Цветаевой, потом вообще всего Серебряного века. И мне захотелось работать в жанре актерской песни. Тогда я пошла еще и на факультатив по актерскому мастерству. Это здорово помогло потом, когда я три года работала под руководством актрисы “Современника” и знаменитой бардессы 60-х Людмилы Ивановны Ивановой в ее Детском музыкальном театре “Экспромт”. Вообще мне везет на встречи с большими профессионалами…

– Буквально на днях по “Эху Москвы” слышала выступление Аллы Баяновой, которой вы аккомпанировали на гитаре. Она называла вас своей ученицей…

– С громадным удовольствием учусь у нее. Беру малоизвестные романсы из ее репертуара и пытаюсь впитать ту старинную певческую культуру, фразировки, неподражаемую манеру исполнения. Понимаю, что у меня есть “свое”, но когда мне говорят, что в моем исполнении “слышна Баянова” я этого не боюсь. Так же, как, бывает, говорят: “слышна Камбурова“. Молодой исполнитель не может не подражать таким превосходным образцам. С годами все равно это преобразуется в индивидуальность.

– Вы призер нескольких всероссийских конкурсов. Что участие в них дает для творчества?

– Люблю конкурсы. Мне интересно, как работают коллеги, и вообще не люблю вариться в собственном соку. Правда, почему-то на конкурсах я пою хуже, чем на обычном концерте, но сама “кухня” мне очень нравится. Несколько лет назад я пошла на конкурс актерской песни имени Андрея Миронова, а в жюри была Елена Камбурова. Позже чудесным образом случилась наша встреча на сцене в одном концерте, после чего она и пригласила меня в свой театр. В этом году вышел наш первый “общий” спектакль – “Здравствуйте, Жак Брель”, где мы вместе выходим на сцену. Жак Брель – это французский Высоцкий, он так же, как и наш бард, – один из любимых авторов Елены Антоновны.

– Французский шансон вы особенно любите?

– О, да! Тем более что недавно я была в Париже, побывала на могиле Эдит Пиаф, попела французам Бреля. Познакомилась там с нашим соотечественником, известным бардом Алексеем Хвостенко. Он дал мне возможность сделать сольный концерт в русском культурном центре. В общем, любовалась Парижем и вспоминала все шансоны, какие знала. Мне так хотелось его увидеть, и мечта сбылась…

– Для вас, наверное, слово и музыка равнозначны?

– Ориентируюсь только на хорошую русскую и зарубежную поэзию. Конечно, предпочитаю лучшие музыкальные образцы. Но к чему-то и сама пишу музыку. Сотрудничаю с молодыми авторами из нашего театра – Александром Лущиком, Еленой Фроловой, Антоном Шатько. Современный актерский шансон – это, конечно, мой приоритет. Но пою также салонные и цыганские романсы из репертуара Петра Лещенко, Насти Поляковой, Вари Паниной.

– Вы, кажется, готовите большую цветаевскую программу?

– С Цветаевой меня тоже судьба интересно “свела”. Поскольку я пока “бездомная” москвичка, все время снимаю комнаты в разных районах. Однажды нашла комнату в Трехпрудном переулке. Как раз читала воспоминания Анастасии Ивановны Цветаевой: “…окно моей комнаты выходило на типографию…”. Я напряглась, ведь мой тогдашний адрес был таким же – Трехпрудный переулок, дом 8. Представляете, я жила на том же самом месте! Тогда начались мои маршруты вместе с Цветаевой: Трехпрудный – Таруса и обратно. Кстати, в Тарусе прошел мой дебютный концерт с цветаевской программой. Когда хочется вдохновиться, всегда возвращаюсь туда. Сейчас готовлю диск на стихи Марины Цветаевой и, надеюсь, в конце сезона дам сольный концерт с этой программой. А вот 6 февраля в Музее Маяковского пройдет мой сольный концерт – песни на стихи русских поэтов, французский шансон и старинные романсы. Приглашаю всех!

Ирина ШВЕДОВА.

Фото Юрия ЛУКИНА.

На снимке: Инна Разумихина.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ЗЕТА-ДЖОНС ОТКАЗАЛАСЬ СНИМАТЬСЯ
Владимир Путин ответил ББ.
ЖАННА МОРО ЕДЕТ ЗА МЕДВЕДЕМ
СОФИ МАРСО СЫГРАЕТ ПРИЗРАК
МАДОННА РАБАОТАЕТ НАД ВОКАЛОМ
Уикенд
Поляки предпочитают Депардье
Цитаты
“ЧАЙФ” – ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!
“ДИСКОТЕКА “АВАРИЯ” – НОВЫЙ АЛЬБОМ
“МЕТЕЛЬ АВГУСТА” ОТ “ДДТ”
Коротко
Актеры столетия
Люди гибнут за металл, или история о том, как битый небитого возит
Броснан на новом поприще
Еще одна награда
Джим Кэрри верит в дружбу
ИГОРЬ САРУХАНОВ – ТОЛЬКО О ЛЮБВИ
Кортни Лав: Будь человеком
ПЕРВАЯ ЗАПИСЬ ФРЭНКА СИНАТРЫ
ГАРТ БРУКС О СУПРУЖЕСТВЕ
ДЕНЬГИ НЕ СДЕЛАЛИ ФРЕДА СЧАСТЛИВЫМ
MONTREAL FASHIONS БЫЛО СОРВАНО
МЕЛИССА ЭТЕРИДЖ РАСКРЫЛА СЕКРЕТЫ
ПЕРЕПОЛОХ В ЦЕНТРЕ НЬЮ-ЙОРКА
ПЕСНЯ ОЗЗИ – ГИМН СТАРШЕКЛАССНИКОВ
ДЕЛА ОБ ИЗВЕСТНЫХ МУЗЫКАНТАХ
СОТРУДНИЧЕСТВО НЕ СОСТОИТСЯ
Александр Городницкий: Русский – мой родной язык. И этого достаточно…
U2 НЕ ВЫСТУПЯТ В ДУБЛИНЕ
Милитаризм как новая форма театральной эстетики
ЛАЙЭМА ГЭЛЛАХЕРА АРЕСТОВАЛИ ЗА ДРАКУ
Юрий Башмет – Ольге Бородиной
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ВЕЩИ – НА АУКЦИОН
А в России – колокола


««« »»»