Клип на песню “Позови” снимался недолго, но трудно…
В новой работе группы “Турбомода” на песню “Позови” продолжилось сотрудничество съемочной группы режиссера Александра Игудина и оператора Алексея Тихонова с Сергеем Жуковым (“Руки Вверх!”), написавшим сценарий и частично осуществившим режиссуру съемок. По замыслу Сергея Жукова, в клипе “Позови” не будет выраженной драматической истории, как это было в первом клипе “Мама”. В “Позови” используются самые современные технологии съемочного процесса: для Сергея Жукова и Александра Игудина, как впрочем, и для большинства российских клипмейкеров, это первый опыт съемок в сильном ультрафиолетовом освещении.
По сюжету, группа оказывается в клубе, чтобы поиграть в модную лазерную игру “квазар”, и в таинственном ультрафиолетовом лабиринте встречает настоящих командос. Во время беготни по нескончаемым коридорам “Турбомода” попадает в самые невероятные места: на автодром, на лазерный полигон, в логово чудовищ и страшилищ.
Идея подобного клипа пришла в голову Сергею Жукову во время игры в “квазар”, куда он ненадолго заехал с друзьями после гастролей. Игра настолько понравилась Сергею, что он решил посвятить идее лазерной перестрелки клип продюсируемой “Руками Вверх!” группы “Турбомода”.
Съемки происходили на фоне дорогостоящих декораций ночного города с использованием зрелищной пиротехники. Не обошлось и без внештатных ситуаций: во время одного из взрывов искрами задело “бэк-вокалистку” “Турбомоды” Анну Пальцеву, а во время второго чудом уцелел композитор “Турбомоды” Дмитрий Кохановский.
В клипе “Позови” снимался младший брат Сергея Жукова Михаил, сыгравший роль одного из вооруженных командос. По сценарию Миша Жуков должен был преследовать главных героев – группу “Турбомода” с лазерным автоматом на электромобиле. Чтобы снять этот эпизод, “супернавороченную” камеру стоимостью 60 000 долларов привязали к борту электромобиля, за руль которого сел Жуков-старший, а съемочная группа с замирающим сердцем наблюдала за разворотами и пируэтами двух машин.
Съемки стали настоящей проверкой на выносливость, так как начались вечером и длились всю ночь напролет до 9 утра. Глаза слезились от ультрафиолета, сильно действовал на нервы непрекращающийся шум стрельбы и прочее звуковое сопровождение “квазара”, так что к концу процесса вся съемочная группа валилась с ног от усталости.
Ольга ШЕВЧЕНКО.