ТОЛСТОКОЖЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ОКАЗАЛОСЬ ТАКОВЫМ ЛИШЬ ПО СЛУХАМ: НА ПОВЕРКУ ОНО ГИБКОЕ И ПЫТЛИВОЕ

ОДНО ИЗ СУЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ТОМУ – ПРОШЕДШИЙ 5-Й ФЕСТИВАЛЬ ВИДЕОКЛИПОВ “ПОКОЛЕНИЕ-96”

Все стенания по поводу окаянного технического процесса (дескать, медленно делается газета, тем более если газета по технологическому жанру это – ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК) неактуальны: ничего не изменишь, все вздохи – пустое. У нас еженедельник, а отпетые оптимисты из “ПОКОЛЕНИЯ”, сиречь АРТ ПИКЧЕРЗ, уже подняли бокалы за то, что завершился очередной фестиваль.

Все случилось на неделе, я задним числом констатирую, что жизнь на фестивале била ключом, и сердце успокоилось: все спекуляции типа того, что молодая поросль переживает кризис, стагнацию, что оно занимается исключительно копиистикой и не способно к самоиронии, в очередной раз оказались наветами, не более того.

Была – кто видел? – на НТВ целая НОЧЬ КЛИПОВ, после была суперстильная церемония закрытия с вердиктами – обо всем этом мы расскажем в последующих выпусках.

А сегодня, уважая понятие ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, полистаем странички предыдущих ристалищ, учиненных АРТ ПИКЧЕРЗ.

С 1-го по 4-й ФЕСТИВАЛИ.

Когда говорят, что нынешнее поколение недееспособно и кивают при этом на то, что НЕТ ЯРКОСТИ, – наверно, намеренно забывают про ежегодные фестивали “ПОКОЛЕНИЕ”.

Он, фестиваль, не вписывается в концепцию инвективы: поскольку он демонстрирует ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ.

СПОНСОРЫ: “ПЕПСИ-КОЛА”, партнеры КОДАК и ТЕХСОЮЗ, информационная поддержка – “РУССКОЕ РАДИО”, “КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА”, “МУЗОБОЗ”.

Отар КУШАНАШВИЛИ.

МОСКОВСКИЙ ЕЖЕГОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ВИДЕОКЛИПОВ “ПОКОЛЕНИЕ”

Основная цель Московского Ежегодного Международного Фестиваля Видеоклипов “Поколение” – всестороннее развитие в России жанра кино-видеоклипов, установление и расширение творческих и деловых контактов между кино-видеобъединениями и музыкальными исполнителями, а также выявление новых имен в жанре музыкальных кино-видеоклипов.

Учредителем и постоянным организатором Фестиваля Видеоклипов “Поколение” является студия “Арт Пикчерс”. Присланные в оргкомитет видеозаписи киновидеоклипов просматриваются профессиональным жюри, в состав которого входят режиссеры, операторы, музыканты и продюсеры.

Из числа финалистов по количеству набранных баллов выявляются обладатели Гран-при и двух поощрительных премий (“Золотое яблоко”) по номинациям: “лучшая работа режиссера”, “лучшая работа оператора”, “лучшая работа художника”. По другим номинациям конкурсной программы также учреждаются поощрительные призы и специальные памятные подарки от спонсоров Фестиваля.

Первый Московский Ежегодный Международный Фестиваль Видеоклипов “Поколение-92” состоялся в октябре 1992 года. Для участия в конкурсной программе Фестиваля было представлено 57 музыкальных видеоклипов. Гран-при в номинации лучшая работа режиссера присужден Федору Бондарчуку и Тиграну Кеосаяну за клип Н.Ветлицкой “Посмотри в глаза”. Гран-при за лучшую работу оператора получил Георгий Рерберг за клип С.Челобанова “Поцелуй меня, девочка”. Гран-при за лучшую работу художника получил Сергей Иванов за клип Джоаны Стингрей “Судный день”.

Второй Московский Фестиваль Видеоклипов “Поколение-93” состоялся в декабре 1993 года. В конкурсе приняли участие 60 видеоклипов. Гран-при в номинации “лучшая работа режиссера” присужден Михаилу Хлебородову за клип А.Свиридовой “Никто никогда”. Гран-при за лучшую работу оператора получил Сергей Козлов также за клип А.Свиридовой “Никто никогда”. Гран-при за лучшую работу художника получил Кирилл Мурзин за клип Лики Стар “Пусть пройдет дождь”. Специальный приз “Открытие года” присужден Линде за клип “Игра с огнем”.

Третий Московский Фестиваль Видеоклипов “Поколение-94” состоялся в январе 1995 г. На конкурс было представлено 84 видеоклипа, которые впервые оценивались по двум категориям: музыкальные видеоклипы (кинематографическим жюри оценивалась работа режиссера, оператора, художника); музыкальные видеоклипы для участия в международном европейском конкурсе видеоклипов “MTV-Europe” (жюри MTV оценивало работу исполнителя и оригинальность идеи). Гран-при в номинации “лучшая работа режиссера” присужден Евгению Митрофанову за клип “Весточка” группы “Ногу Свело”. Гран-при за лучшую работу оператора получил Владислав Опельянц за клип К.Орбакайте “Все, что им нужно”. Гран-при за лучшую работу художника получил Сергей Иванов за клип А.Свиридовой “Розовый фламинго”. В категории “MTV-Europe” призы “Золотое яблоко” получили: Студия “Пампелиус Продакшн” за клип “Карлмарксштадт” группы “Мегаполис”; М.Хлебородов и Р.Прыгунов за клип Валерии “С добрым утром”; В.Ушаков и А.Алексеев за клип “Харамумбуру” группы “Ногу Свело”.

Четвертый Московский Фестиваль Видеоклипов “Пепси представляет Поколение-95” состоялся в феврале 1996 г. В конкурсе приняло участие 94 видеоклипа. Гран-при за лучшую режиссуру получил Евгений Митрофанов – клип “Волна” группы “Колибри”. Гран-при за лучшую работу оператора получил Максим Осадчий – клип Линды “Круг от руки”. Гран-при за лучшую работу художника получил Сергей Иванов – клип Дмитрия Маликова “Выпью до дна”. Лучший клип года – “Ночной каприз” группы “Моральный кодекс” – режиссер Федор Бондарчук, оператор Влад Опельянц.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

В ОРЛАНДО, В 11.30, ТЫ ПОСМОТРЕЛА В ОКНО
ЛЮБОВЬ – ЭМОЦИЯ ДЛЯ КРУТЫХ МУЖИКОВ, А НЕ ДЛЯ ИНФУЗОРИЙ-ТУФЕЛЕК
СТАШЕВСКИЙ СТРАСТНО ВЫЯСНЯЕТ В ТРЕХ НОВЫХ КИНОРОЛИКАХ, ЛЮБЯТ ЕГО ИЛИ КАК
ФОКУС АГУРЬЯНОВОЙ: ПРИСТАЛЬНЫЙ ВЗОР ПЛЮС ЧУВСТВО ЮМОРА
VIP
НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИИ “ЗОЛОТАЯ МАСКА”
РЕЗЮМЕ (СУМБУРНОЕ)
САМАНТА ФОКС В “МИРАЖЕ”
ЧТО ТАКОЕ “UP & DOWN”?
ЕЕ ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! – ИРИНА ЕПИФАНОВА
…И СОЛНЦЕМ РАДОСТНЫМ ВЕСНА
Выходные
ВМЕСТЕ У ТЕЛЕВИЗОРА
ГРУППА “JOY” И ИСПАНСКИЕ РИТМЫ В “MANHATTAN-EXPRESS”
БУДУЩИЙ МЕНДЕЛЕЕВ СИДИТ ЗА СОСЕДНЕЙ ПАРТОЙ


««« »»»