Бен Аффлек и его девушка

Лондонская премьера американского фильма «Девушка из Джерси» (Jersey Girl) прошла без участия звёзд. Главный герой – Бен Аффлек (“Армагеддон”, “Влюблённый Шекспир”), сослался на постельный режим в связи с бронхитом. Правда, многие посчитали, что Бен просто-напросто не хотел встречаться с бывшей невестой Дженнифер Лопес (“Свадебный переполох”, “Госпожа горничная”), которая так же, как и Лив Тайлер (“Властелин колец”, “Ускользающая красота”, “Армагеддон”, “Онегин”), не приехала на показ этой картины в Англию. Пришлось рассказывать о фильме и отдуваться за всех режиссёру и автору сценария Кевину Смиту, а также юной актрисе Ракель Кастро, сыгравшей в «Девушке из Джерси» дочь главного героя.

Американский режиссёр Кевин Смит настолько уверен в своём фильме, что на премьере сказал журналистам:

Тому, кто не будете удовлетворен просмотром фильма, я готов сам, стоя у выхода из зала, возвращать деньги за билеты.

Тому, что сказанное осуществится, никто не сомневался, поскольку Смит склонен к эксцентричным поступкам, особенно после коммерческого провала ленты «Джигли» с участием Аффлека и Лопес. К новому творению Смита многие отнеслись с большим сомнением, но сомневающихся режиссер пытался разуверить:

Это не «Джигли 2: Бен наносит ответный удар”. На самом деле, это фильм-возвращение, где Аффлек хорош, как никогда.

И действительно, фильм смотрится хорошо и предназначен для семейного просмотра, но как ни странно, Аффлек и здесь не блещет игрой.

Случай с Дженнифер Лопес, о которой столько говорили на премьере, напоминает продолжение трилогии “Сердца трех”, где в титрах в главной роли значится Дмитрий Харатьян, а в фильме он появляется ровно на одну минуту. Так и тут: кто не успел – тот опоздал. Зрители, не успевшие к самому началу картины, звезду на экране уже не увидели.

Вообще тема семьи и взаимоотношений в ячейке общества в последнее время а американском кинематографе занимает большое место, и «Девушка из Джерси» явилась яркой иллюстрацией этой тенденции.

Фильм построен не только на истории шестилетней любви с моей женой и дочкой, он так же строится на истории тридцатитрехлетней моей любви с моим недавно скончавшимся отцом. Это история, написанная одним отцом, который только начинает понимать, что к чему, и эта картина также является данью памяти тому человеку, который сделала отцовство своеобразным видом искусства, – режиссер закончил пресс-конференцию этими словами.

А вот один из интересных моментов, связанных с премьерой «Девушки из Джерси». Он касается Аффлека. Продюсеры настаивали на том, чтобы на время рекламной кампании фильма актер сбрил отпущенную им после расставания с Лопес козлиную бородку (эспаньолку). Бен со слезами на глазах рассказывал:

Это было общее мнение людей, занимающихся маркетингом. Они сказали: «Ты должен выглядеть так же, как в фильме. Иначе это покажется странным».

Бену пришлось вооружиться бритвой и уничтожить дорогую его сердцу поросль. Искусство требует жертв.

Лилия ШАРЛОВСКАЯ.

Фото автора.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Женится на американке?
Отказался от гитары
Концерт на Васильевском спуске
Полосатые инструменты
Послы доброй воли
Наконец-то помирились
Соль, текила и ломтик лайма
Бокс-сет андеграунда
Юбилей легендарной гитары
Детские песенки
Возрождение “Белых ночей”
Рождественский альбом
Коротко
Сменила имя
Самый дорогой ролик
“Стена” раздвигает рамки
Единственный концерт
Золото на черном
Наслаждайтесь жизнью
Приступает к записи
Снимается “Попса”
Бросила любовника
«Мираж» возвращается…
Выиграл дело


««« »»»