Георгий Малков: «Думаю, нас ждет целая волна фильмов ужасов»

Рубрики: [Интервью]  [Кино]  

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РОССИЙСКОГО ХОРРОРА

— У меня есть устойчивое убеждение, что как раз на поле хоррора можно противостоять Голливуду, если привязать жанр к отечественной ментальности – положить, например, в основу городскую легенду. У нас в фильме – это вызов Пиковой дамы. Мне лично этот ритуал не известен, но люди от 25 и младше, наша целевая аудитория, прекрасно эту историю знают. Собственно, это бренд, и кино, которое претендует на кассу, должно работать с брендом. Это может быть франшиза Marvel, экранизация какой-то известной книжки, а может быть экранизация такой вот городской легенды.

О СЕКРЕТАХ УСПЕХА

— Я считаю, что да. Если заранее выстроить коммуникацию со зрителем, то возможно все. Изначальный посыл большинства продюсеров — «Мы делаем кино, потому что это кому-то нужно» — в корне неправильный. Посыл должен быть такой: «Мы делаем кино несмотря на то, что оно никому не нужно». В силу массы объективных причин, из которых самая главная, конечно, Голливуд. Прежде чем браться за что-нибудь, нужно все просчитать, все взвесить, придумать, как продраться к своему зрителю, как заставить людей сходить в кино. Просто сделать фильм мало — в интернете все с удовольствием посмотрят, но что тебе с этого.

О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ХОРРОРА ПЕРЕД КОМЕДИЕЙ

— Уже год назад было понятно, что комедия как самый прибыльный жанр перестает работать и нужно искать альтернативу. Я на всех своих мастер-классах давно повторял: «Пробуйте фильмы ужасов». Если и есть жанр сегодня, чтобы быстро стартануть, то это хоррор. Мы начали разработку, придумали направления, с которыми стоит поработать — это городские легенды и потребительские страхи. И в этот момент появился готовый сценарий Славы Подгаевского — ровно про то, что мы хотели делать.

А дальше все очень быстро завертелось, «Вольга» вошла проект в качестве со-продюсера, и вне зависимости от кассы, это уже важный кейс для российского кино — прокатчик, вовлеченный в процесс с самого начала производства. Обычно для дистрибьютора любой фильм — это чужой ребенок, которого приводят в детский сад, а там в группе еще тридцать таких же детей. А теперь «Пиковая дама» и для «Вольги» стала родной. Мне кажется, это показательный пример коммуникации для всего рынка.

О ДАЛЬНЕЙШЕЙ СУДЬБЕ ЖАНРА

— Думаю, нас ждет целая волна фильмов ужасов. У многих студий давно лежат сценарии и ждут своего часа. Все повторится как с комедией, поэтому мы уже запустили второй фильм, чтобы успеть проехаться на этой волне — через какое-то время эффект новизны пройдет и выход нового русского хоррора станет просто рядовым событием.

Николай КОРНАЦКИЙ, «Известия».


.


Оставьте комментарий



««« »»»