МАРИНА ХЛЕБНИКОВА: МНЕ НАДОЕЛО БЫТЬ СИЛЬНОЙ СРЕДИ СЛАБЫХ МУЖЧИН

Марина Хлебникова – девушка с характером. Победами в телевизионном конкурсе молодых исполнителей “Ялта-91″, а также на фестивале “Интернешнелпопсонг” в Австрии Марина доказала себе, что вполне успешно может выступать и на мировом уровне. Поэтому в конкурсах решила больше не участвовать и занялась сольной карьерой. Первый альбом Марины “Останься” (на кассетах больше известен по названию одной из самых популярных песен сборника “Рай в шалаше”) увидел свет в 1992 году. А не так давно фирма “PolyGram” выпустила второй альбом певицы “Били Бом”, информационным спонсором которого выступила “Московская правда”.

– Это самое главное событие года предыдущего и года настоящего, – говорит Марина Хлебникова. – Собственно, идея родилась из воздуха, из возгласа – бом! Очень ударное, яркое, значимое слово, оно энергетично и мощно. Всего в альбоме 12 песен самого разного характера, стиля и содержания, но выдержаны все в одной палитре. Это яркая, веселая, танцевальная музыка, с легкими словами и незатейливыми мелодиями, но, заметьте, мелодии у нас есть. Здесь я использовала все, что умела: много хоровых “пачек”, бэк-вокала… И все это одним солнечным комом вылилось в альбом. В нем есть четыре композиции, которые, я надеюсь, останутся жить дольше, чем просто модная музыка. Это “Случайная любовь”, “Разбитое сердце”, “Не оставляй меня одну” и “Осенние листья”. Они резко отличаются и по содержанию, и по качеству музыкального материала. В них особенно важны слова. Со стихами к песне “Случайная любовь” очень потрудился Герман Витке. Несколько текстов я написала сама. Это даже не тексты, а очень трагичные стихи, очень серьезные работы, которые выходят за грань просто танцевальной музыки.

– Кто вам помогал в работе над альбомом?

– Очень много людей приходило к нам в студию. Это год нашей жизни! Валера и Лариса Панковы пели со мной, мастеринг сделал Валерий Таманов, Владимир Капцов занимался компьютерным обеспечением. Но, конечно, особенно потрудились три человека: Максим Катков, который это все придумал, автор музыки и основных вещей этого альбома. Саунд-продюсер Антон Логинов. Он “выровнял” все песни, привел их к общему знаменателю. И третий человек, который сделал очень “большую погоду” своей живой гитарой – Виктор Розенштейн. Он добавил в нашу танцевальную музыку роковое содержание, элементы музыки “соул”. Со всеми работал Алексей Савельев, мой директор и продюсер. Он строил свою политику таким образом, чтобы дать нам возможность полностью раскрыться. В общем, работа была проделана колоссальная.

Но самое большое достижение то, что альбом уже появился в продаже и люди, слушающие его, не разочарованы в нашей музыке.

– Теперь вы часто выступаете с концертами?

– В последнее время у всех артистов плохо с работой. Концертов не так много, как хотелось бы. Они практически не дают возможности развиваться, они дают возможность прожить. К сожалению, основная моя работа с новым альбомом – это ночные клубы и, конечно, концерты по большим праздникам, когда ни один артист не согласится уехать из Москвы.

– Сегодня Марина Хлебникова довольно заметный “светский персонаж”. Вам нравятся тусовки?

– Я не люблю тусовки и не скрываю этого. Но в последнее время мне доставляет удовольствие прийти на презентацию пластинки моего друга, которого я люблю, приятно оценить его работу. Когда была презентация моего диска, я поняла, как много значит поддержка любящих тебя людей. Сейчас это важно, чтобы увидеть близких по цеху артистов, журналистов, а совсем не для того, чтобы засветиться. Это атрибут нашей жизни, я принимаю эти правила. Но у меня есть определенная задача воплотить в музыке какие-то свои мысли, найти соратников, повести за собой какую-то часть публики. Для этого я не чувствую необходимости где-нибудь чокнуться на камеру или поесть салата.

– А как вы себя чувствовали в роли телеведущей программы “Пятидневка с Мариной Хлебниковой”?

– Очень хорошо. У меня был большой опыт работы на радио, была футбольная передача на канале “МТК”. Это не составляет труда, а скорее доставляет удовольствие. Но ставить это в профессию мне не хочется. У меня есть задачи более трудоемкие, более значимые. Пока я молодая, я должна успеть высказаться. С годами приходит опыт, интересы меняются. Я найду себе другую сферу работы. Может быть, это будет та же самая песня, но о другом, или что-то еще… Невозможно об этом не думать. Мы ни от чего не застрахованы в жизни. Вообще, я с ужасом думаю о том, как мы живем сегодня, как наше искусство еще не умерло. Зрители, которые приходят на концерт, могли бы на эти деньги купить что-нибудь другое, а они приходят ко мне. Я очень благодарна им за это.

Беседу вела

Наталья РЫБИНСКАЯ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ИТАЛЬЯНСКАЯ ОПЕРА В РОССИИ
MD & C ПАВЛОВ – АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ЗАРЯДКИ ЭНЕРГИЕЙ
ПО АЛЕКСАНДРУ ШУЛЬГИНУ
Здравствуй, дорогая “МузПравда”!
Привет тебе от Ксюши!
РЫЦАРИ ДЕТСТВА
ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ ЦИРК!
“МЫ ДЕТИ ТВОИ, МОСКВА”
“МЫ БУДАРАЖИМ ФАНТАЗИЮ”
SAXON – UNLEASH THE BEAST
Многоуважаемый (серьезно, без всякой насмешки) господин Кушанашвили!
Дорогой и многоуважаемый… нет, не шкаф, а Главный Редактор “Музыкальной Правды”!
СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПОШУТИТЬ


««« »»»