Хочу в артисты

10 + 1 = “ТРИ-ТОН”

За судьбой музыкального театра “ТРИ-ТОН” наша газета внимательно наблюдает уже лет пять. Начинался он и того раньше, когда юным артистам едва-едва минуло по двенадцать лет и режиссер Игорь Франц решил создать свой маленький театр, чтобы играть мюзиклы. Поставили разные спектакли, например, “Маугли” и “Привет, Алиса!”. По ходу дела учились актерским премудростям. Когда же время подошло к окончанию средней школы, руководитель и его подопечные решили не расставаться – всем вместе пойти в РАТИ, образовав экспериментальный курс актеров музыкального театра. Договориться с ректоратом, добыть деньги на обучение, вообще организационные вопросы взял на себя Игорь Франц, он же стал руководителем этого курса.

Четыре года пролетели, и вот – дипломный спектакль. Среди экзаменаторов мэтры – солист Большого театра Юрий Веденеев и заведующий кафедрой мастерства актера и режиссуры, известный оперный режиссер Георгий Ансимов. На крошечной сцене института выпускники представляют комические оперы – “Служанку-госпожу” Перголези и “Директора театра” Моцарта. Материал, прямо сказать, нелегкий для начинающих. Однако ребятам удалось разыграть такое яркое, остроумное и, как оказалось, злободневное действо, что на кое-какие “шероховатости” вокала и внимания вроде бы не обратили.

Всего десять артистов – юношей и девушек поровну. Поэтому и спектакли рассчитаны лишь на такое количество, но даже в одной постановке каждый выступает в разных ролях, спокойно меняя амплуа. Например, Алла Ковнир – по всем данным героиня, красавица – играет и Алису, и Багиру, а в “Директоре театра” выступила в очень смешной, пародийной роли актрисы Зильберкланг. Впрочем, это относится и к Юлии Стебуновой, Юлии Лобановой, Анне Липко и Наде Кануновой.

Мужская часть труппы – Александр Саликов, Андрей Субботин, Алексей Андреев, Денис Семенов, Демьян Курченко – соцветие индивидуальностей, все прекрасно владеют пластикой и искусством перевоплощения. Теперь им придется это делать чуть ли не каждый вечер. Потому что “ТРИ-ТОН” – театр репертуарный: “Трехгрошовая опера” Брехта и Вайля, “Про Федота-стрельца…” Филатова, хоровое действо Глеба Седельникова “Солдат, мой солдатик”, и новые – “Служанка-госпожа” и “Директор театра”. И по-прежнему будут играть свои “детские” спектакли: “Маугли” и “Привет, Алиса!”.

В будущем сезоне “ТРИ-ТОН” будет играть на сцене Областного Камерного театра в Кузьминках. А сейчас вся труппа театра занята в съемках телемюзикла “Морской дьявол” по роману А.Беляева “Человек-амфибия” и в записи сериала для подростков “Свои ребята” на радио России.

Ирина ШВЕДОВА.

Фото Татьяны СИМОНОВОЙ.

На снимках: фрагменты из спектаклей “Трехгрошовая опера” и “Маугли”.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ПРОЧНЫЙ ГОМО САПИЕНС В СМОКИНГЕ
СОБЕРЕМСЯ И НАЕДЕМ НА “РУССКИЙ РОК” ВСЕ ВМЕСТЕ!
Брак с вечностью
СОБСТВЕННЫЙ ХИТ-ПАРАДИК
Обращение к Владу Сташевскому!
Привет, любимая!
Уикенд
Ольга Галанина (жена Сергея Галанина)
ТОНИ УОТКИНС. ДОН-ЖУАН ИЗ ИРЛАНДИИ ПОКОРЯЕТ ДИСКО-КЛУБ “УТОПИЯ”
ПОДАРОК “ЭКЗЕ” МОСКВЕ
ПРЕЗРЕННОЙ ПРОЗОЙ ГОВОРЯ, ОБ ОРГАНАЙЗЕРЕ НЕ СКАЖЕШЬ
ИОСИФА КОБЗОНА В УЗБЕКИСТАНЕ ВИДЕТЬ НЕ ХОТЯТ
СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ НЕ УМРЕТ
БУЛАТ ОКУДЖАВА: НАИБОЛЬШЕЕ СЧАСТЬЕ – ЖИТЬ
“ОБОЗ” ДЕМИДОВА ОТПРАВИЛСЯ В ОТПУСК
КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ
АНДРЕЙ АНКУДИНОВ: Я ЗА БЕЗУМИЕ НАКЛАДОК
ЕЛЕНА ОБРАЗЦОВА: НЕ ЗНАЮ, СКОЛЬКО БОЖЕНЬКА ДАСТ ЕЩЕ ПОПЕТЬ
БИТВЫ МСТИТЕЛЬНЫХ И ОДЕРЖИМЫХ ЖИРАФОВ
Лена Зосимова: Я могу говорить на любую тему
DAVID COVERDALE & WHITESNAKE – “RESTLESS HEART”


««« »»»