У ДК МАИ толпилось огромное количество людей. До концерта осталось полчаса, но еще никого не пускали. Строгие шкафы-охранники были непреклонны. Наконец, начали пускать по пять человек, тщательно обыскивая и выцеживания все питьевое.
Небольшой зал ДК был набит до отказа. Становилось душно. Концерт все никак не начинали, хотя прошло довольно много времени. Нетерпеливые фанаты начали скандировать – “Мумий Тролль!!!” Реакции не было никакой, тогда в зрительском исполнении начали звучать песни. Сначала “Девочка”, потом “Утекай”, “Кот кота”, “Скорость”, “Забавы”. Все было настолько слаженно и так красиво звучало, что было похоже на генеральную репетицию хоря перед выступлением.
Московскую публику принято ругать, мол избалованная, бесчувственная, холодная. Но если Илья Лагутенко слышал, (а я надеюсь, что слышал), столь теплое исполнение его песен, думаю поменял свое мнение.
Внезапно включили фонограмму “Depeche Mode”. Устроители концерта, наверное, испугались, что, допев последнюю песню, народ начнет расходиться. Но они ошиблись. Никто бы не ушел, если концерт начался и через три часа. Илью Лагутенко пришли не слушать, на него пришли посмотреть. Что же он, зверь, чтобы на него смотреть, спросите вы. Сказочный. В общем – мумий тролль.
И кумира дождались. Он не вышел на сцену, он на ней возник. Точно так же, как возник в нашей жизни, возник в наших душах. И, действительно, было на что посмотреть. Я никогда не думала, что у Ильи такие большие глаза. Извиваясь на сцене, изображая кого-то, принимая странные позы, он прежде всего работал глазами. Сначало это пугало, но потом все больше нравилось и манило. Лагутенко из тех людей, что берут своей внутренней энергией, гипнотизируют. Поэтому и весь концерт показался каким-то сплошным магическим сеансом.
Помимо альбома “Морская”, столь полюбившегося российской молодежи, “Мумий Тролль” исполнил несколько своих старых песен, полных романтики, а также песни с нового альбома.
Марина БЕЛЯЕВА.