Организация и проведение промо-акций

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Как построить правильно организацию и проведение промо акции, для этого нужно обратиться в специальный центр промоутеров, где вам предложат не только профессиональный штат сотрудников, но и подготовят программу мероприятия

Организация и проведение промо акций

Каждый бизнесмен, предприниматель знает, что без специального маркетингового хода невозможно добиться продвижения в бизнесе. Практически каждый из нас сталкивался с промоутерами в общественных местах, которые предлагают товар, объясняют сущность и предназначение предлагаемого товара. В итоге, мы запоминаем не только промоутера, но и товар, который он предлагает. Правильно поставленная организация и проведение промо-акций поможет решить маркетинговые вопросы с минимальными потерями, при этом вы получаете максимальную выгоду, которая поможет привлечь к вашему бренду, к вашему товару.

Профессиональная организация и проведение промо-акций избавит вас от ненужных организационных хлопот, в числе которых вам не потребуется искать специально обученный персонал, оплачивать расходы, связанные с оплатой труда. Все расходы по оплате труда промоутеров мы берем на себя – оплату в пенсионный фонд, оплату в фонд соцстраха, отпускные, больничные и иные расходы. Промоутер даже не будет числиться в штате вашей компании. Девушки и парни промоутеры числятся в штате нашей компании, а мы предлагаем вашему вниманию только услуги промоутера по принципу функционирования аутсорсинга.

Как известно, консультирование играет решающую роль в выборе товара за покупателем. Промоутер должен убедительно доказать клиенту, что товар, который предлагает ваша компания обязательно заинтересует покупателя. Ненавязчивая реклама, методика убеждения позволяет в конечном итоге сделать выбор покупателем в пользу вашего товара. Промоутер и принцип организации промо-акции должны строиться по принципу психологического воздействия, где внедряются различные методики, начиная от праздничного и заканчивая серьезными подходами к продвижению рекламируемого товара.

К нам очень часто обращаются руководители и ведущие топ-менеджеры известных компаний в России, где мы предлагаем профессиональные услуги промоутеров в продвижении товара или бренда. Разработанная программа мероприятия позволяет промоутерам практически сразу же окунуться в свою работу и проявить творческий потенциал убеждения в покупке предлагаемого товара. Промоутер в какой –то мере талантливый психолог, в какой-то мере талантливый артист, и в какой-то мере реальный покупатель, который знает достоинства предлагаемого товара. Комбинация всех решений позволяет в конечном итоге убедить покупателя в том, что предлагаемый товар является нужным, лучшим и отличным для него в данный момент.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



«««
»»»