Алиша Киз стала лицом новой женской коллекции Levi’s Lot 700. Специально для Levi’s она записала песню «28 000 Days», которая станет саундтреком ко всей кампании. Марка уже представила рекламный ролик с участием артистки. На экране Алиша Киз говорит вдохновляющие слова о женщинах и джинсах, которые, как уверяют представители Levi’s подойдут абсолютно всем представительницам прекрасного пола.
– Люди живут в Levi’s с того момента, как мы изобрели первые джинсы. Исследовать все возможности, которые есть в этом мире, создавать уникальный стиль, при этом сохраняя аутентичность – вот ключевая задача для Levi’s, – цитирует New York Times директора по маркетингу бренда. – Алиша Киз воплощает дух Levi’s и представляет бренд в очень вдохновляющей и в то же время громкой манере. Мы очень гордимся тем, что запускаем нашу новую инновационную коллекцию вместе с Алишей Киз. Она является настоящим воплощением всех ценностей бренда Levi’s.