Пустышек кругом триллион, таково сейчас состояние умов и душ, что они размножаются с невероятной легкостью.
Взять Милу Кунис; я досмотрел «Этим утром в Нью-Йорке» и отчетливо сознаю, что хочу насильно удалить ее из профессии.
Но есть и приятные открытия, и я надеюсь, что фильм Ричарда Кертиса«Бойфренд из будущего» вы посмотрите по моей, а не чьей-либо рекомендации.
Для того, чтобы описывать такие фильмы, нужны особые, и не симпатические, чернила – «из сокровенных соков первовещества».
Есть такой первостатейный актер Брендон Глисон, а у него есть ледащим кажущийся, но на поверку жилистый сын, чьего имени я никак не могу усвоить; он и играет главную роль.
Это рассказ, неспешный, местами уморительный, о способности перемещаться во времени и перелицовывать, причем буквально, свой жребий.
Момент, когда сын навсегда прощается с отцом (Билл Найи), настолько трогателен и ненатужлив, что я не выдержал. «Бойфренд из будущего» вернул меня во времена максимального подросткого смятения.
«Мастера секса» тоже не разочаруют.
Сериал наиударнейший, где проработан каждый эпизод с муравьиным тщанием, – о сексе как о многосложной науке, позволяющей человеку познать и себя, и того, к кому его без удержу влечет.
«Рэй Донован» тоже хорош отсутствием указующих перстов, но его смотреть надо из-за могучего старика Джона Войта, отца А. Джоли, играющего воплощенную инфернальность.
Мало кто сомневается в уникальном даровании Николаса Кейджа, но он сам заставляет это делать, снимаясь в беспримерном количестве беспрецедентного дерьма.
Хотя по фильму «Джо» очевиден масштаб его дара.
Сам фильм – готика и апокалиптика в одной упряжке, обрекающие на пучеглазые паузы.
Но всегда можно переключиться на «Невероятную жизнь Уолтера Митти».
Я про умение радоваться любым аспектам бытия.
Я – умею.