РЕЗЮМЕ (СУМБУРНОЕ)

Изящно вооружившись принципом “…и в сердце льстец всегда отыщет уголок”, Отар умеет петь дифирамбы так (см. первую полосу), что никто никогда не узнает, что он думает на самом деле, “вылизанный” объект будет абсолютно счастлив, а все вокруг будут хихикать (“Как он его под..нул…”), и в лучших гоголевских (не путать с додолевскими) традициях герой публикации будет уверен, что по отношению к другим Отар “заливает” (или вовсе насмехается), зато по отношению к нему – абсолютно искренен. И это лишь одна из остроумных психологических находок этого незаурядного грузинского знатока русского менталитета.

О Сташевском пишут много и, казалось бы, все уже сказано. Злопыхатели в целом замолчали, разве что Троицкий злобно куснет при случае, что по-человечески понятно, учитывая внешние данные персонажей. Говоря об очевидном успехе Влада, отмечают в основном все те же пресловутые “внешние данные” молодого питомца несравненного Юрия Айзеншписа да продюсерские таланты самого Юрия Шмильевича. “Намеки” на то, что наши поп-звезды, ай-яй-яй, не есть образцы хорошего вкуса – и вовсе юмор. А, кстати, спрашивается, судьи кто? Полуграмотные юнцы, которые не в состоянии отличить массовую культуру от элитарного искусства? Да, Сташевский – не Паворотти, но он, замечу, и не претендует на лавры маститого оперного певца, зато в своем жанре (поющего романтического героя) он уж куда лучше своих конкурентов.

Однако феномен успеха, о чем бы речь ни шла, так и остается загадкой для, так сказать, “профессионалов”. Изумленно взирал Голливуд на стремительный взлет Мэрилин Монро, которую в тусовке считали бездарной дурой. Массе будущих звезд в начале их творческой карьеры советовали, пока не поздно, сменить профессию, и всегда находились люди, объясняющие популярность ловкостью продюсеров и количеством вложенных денег, упорно не замечая, что есть масса примеров, когда и деньги были вложены, и профессионалы славно потрудились, и продукт получился качественный, а ничего не произошло.

“Я не стремился к этой жизни, да и не был к ней готов. Но я использовал свой шанс. Я за него держусь зубами. Все думают: “Ну почему он?” Да, мне повезло, но я же делаю что-то для этого. А можно было бы благодаря ТВ и знаменитому продюсеру просто появиться и угаснуть.” (В.Сташевский).

Чтобы девчонки “ссали кипятком”, а дамы в возрасте, смахивая слезинку, снова чувствовали себя молодыми, нужно еще неуловимое “нечто”. Это самое нечто, похоже, и увидел Юрий Айзеншпис (любовно называемый друзьями Юрик) в молодом парнишке, наигрывавшем популярную мелодию на пианино. Увидел и повел мальца сквозь строй. Иначе и не назовешь бесконечные атаки прессы и скрежещую “доброжелательность” коллег.

“Благодаря всяким статьям меня так по-разному представляют! То я один, то другой, то замечательный исполнитель, то вообще никакой. Я привык к этому. Мне нравится читать о себе что-нибудь из ряда вон выходящее.” (В.Сташевский).

Сравнить Сташевского можно разве что с французскими шансонье, далеко не всегда голосистыми, но ох как душевными. Способность Влада спеть с чувством любую песню и есть его дар убеждения. Внешность тоже играет не последнюю роль, в чем он отдает себе отчет. Надо сказать: успех юного артиста не испортил, а скорее наоборот, закалил. Он рассуждает не по годам взросло и отстраненно.

“Я считаю, что ради того, что я имею, надо чем-то жертвовать. Однажды я уже поменял эту жизнь, и мне наверняка придется это сделать еще не раз. Радует одно: чем бы я ни занимался – делами, коммерцией, шоу-бизнесом, – у меня есть имя, и оно будет выступать гарантом до конца дней.” (В.Сташевский).

А пока новый альбом Влада усиленно раскупается, песня Матецкого “Танцы двух теней” уже стала хитом, а Юрий Айзеншпис всерьез подумывает о кинокарьере Влада, ведь для его питомца нет ничего невозможного, да и вся жизнь еще впереди.

Итог подвела М.ЛЕСКО, ИД “Новый Взгляд”.


М. Леско


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

В ОРЛАНДО, В 11.30, ТЫ ПОСМОТРЕЛА В ОКНО
ЛЮБОВЬ – ЭМОЦИЯ ДЛЯ КРУТЫХ МУЖИКОВ, А НЕ ДЛЯ ИНФУЗОРИЙ-ТУФЕЛЕК
СТАШЕВСКИЙ СТРАСТНО ВЫЯСНЯЕТ В ТРЕХ НОВЫХ КИНОРОЛИКАХ, ЛЮБЯТ ЕГО ИЛИ КАК
ФОКУС АГУРЬЯНОВОЙ: ПРИСТАЛЬНЫЙ ВЗОР ПЛЮС ЧУВСТВО ЮМОРА
ТОЛСТОКОЖЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ОКАЗАЛОСЬ ТАКОВЫМ ЛИШЬ ПО СЛУХАМ: НА ПОВЕРКУ ОНО ГИБКОЕ И ПЫТЛИВОЕ
VIP
НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИИ “ЗОЛОТАЯ МАСКА”
САМАНТА ФОКС В “МИРАЖЕ”
ЧТО ТАКОЕ “UP & DOWN”?
ЕЕ ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! – ИРИНА ЕПИФАНОВА
…И СОЛНЦЕМ РАДОСТНЫМ ВЕСНА
Выходные
ВМЕСТЕ У ТЕЛЕВИЗОРА
ГРУППА “JOY” И ИСПАНСКИЕ РИТМЫ В “MANHATTAN-EXPRESS”
БУДУЩИЙ МЕНДЕЛЕЕВ СИДИТ ЗА СОСЕДНЕЙ ПАРТОЙ


««« »»»