Сентябрь…
– Вы сами-то каким в детстве были? От школы у Олега Газманова какой-нибудь след остался?
– Да, прям рубец от школы остался. Я учился в нескольких школах, их всего было штук шесть, все время переезжал с места на место (у меня отец был военным), поэтому у меня друзей школьных очень много… Учителя меня совсем не любили, так как я был очень активным и доставлял им хлопоты… Меня любила пара учителей: пение и физкультура. Ненавидела биологичка, так как все вопросы в биологии сводил к размножению видов. Не знаю почему, не важно, а вообще я вынес для себя один такой момент: если нравится учитель в школе, значит, и предмет полюбишь, а если нет, то и суда нет!
– Ну вы не были таким пай мальчиком?
– У моих родителей не было времени воспитывать меня, я был предоставлен сам себе… Первое мое достижение в области развития семейных отношений – это когда я устроил в трехлетнем возрасте пожар. Я со свечкой полез под кресло, там было очень для меня интересно подсветить, кресло загорелось, такое было плетеное немецкое кресло, потом этот пожар перекинулся на все остальное… Я сначала с интересом все это наблюдал, потом мне стало страшновато, я пошел в другую комнату, а эту запер на ключ. Ну не хотел всего этого видеть! А когда стала дверь подгорать, меня застали родители.
– А какие вообще были отношения с предками?
– Отношения были нормальные, как и у всех. А вот в школе я был драчуном до конца пятого класса, причем бился насмерть. Я не очень большого роста, а в школе я особенно маленьким был, меня все время хотели задеть старшеклассники, но это не рекомендовалось, так как я был очень шустрым и резким… А после пятого класса я стал заниматься спортом и моментально прекратил все драки…
– Спорт подействовал?
– И учился очень плохо, но после этого несчастного пятого класса все прекратилось. Моя мама пожаловалась тренеру нашей группы, и тренер сказал, что если еще двойка – сразу вылетаешь! А я страшно любил заниматься гимнастикой, для меня этот тренер был бог… Николай Яковлевич Капустьянов.
Он ушел из спорта в художники, такой вот интересный человек. Неординарный человек. И тогда даже, благодаря ему, я курить перестал. Только попробовал и перестал, так как это тоже грозило вылетом из группы. Вот не курю до сих пор и очень ему благодарен!
Если научишься жить интересно, будешь жить долго и здорово без наркотиков, курева и пьянства. А если потребуются какие-то дополнительные химические воздействия на организм, то, конечно, это плохо – мозги не справляются и плывешь по течению.
– И последнее: есть такой вопрос, которого вы всегда ждете от журналиста, а они никак не задают?
– Да я от журналистов жду чего угодно!
Беседовала Анаста НЕСНОСНАЯ.