Татьяна Толстая написала текст длиною в абзац…

Рубрики: [Фейсбук]  

Татьяна Толстая написала в фейсбуке текст длиною в абзац, в котором усомнилась в количестве изнасилованных весной 1945 года немок, исчисляемом миллионами. Не в самих изнасилованиях усомнилась, не в их преступности – с этим она, упаси Боже, не спорит, – а только в цифре, которая, гротескно распухнув до 2 млн., превращает реальный ужас в апокриф, а, значит, и в анекдот. Зачем это делать? Зачем громоздить нелепую кучу гипербол? Ведь в куче все пропадает. Что случилось с преступлением? – оно утонуло. Про это писательница и сочинила абзац, для наглядности заострив анекдотичность: если изнасилованы были миллионы, то и Германия теперь Россия, там русский мир, там Русью пахнет, как иначе? Не верит Толстая в миллионы.

Но есть люди, которые в 2 млн. не просто верят, но веруют. И считают, что цифра эта – сакральна, а отрицание ее кощунство. Кто они, правда, не слишком понятно – патриоты равнодушны к изнасилованным в 1945 году немкам, они проходят не по их ведомству, а по ведомству либералов не проходит кощунство. Подумаешь, кощунство, оно вызывает зевоту, напугал бабу яйцами, она «Месяц в Дахау» видела. И вообще, либералы же не хоругвеносцы, чтобы оскорбляться в религиозных чувствах. На какой такой солее сплясала Т. Толстая? Нет либеральной солеи, ее не существует в природе, не должно, по крайней мере, существовать.

Солеи нет, но есть читатели, самые светлые и совестливые, переживающие злодеяния советской армии в Германии. Они пришли под пост писательницы и с болью в сердце рассказали, что вина ее огромна – масштабом в абзац, в целый путинистский абзац, а значит, она сука, тварь, говно собачье, ее нужно четвертовать, повесить за жирную шею, сжечь, а перед этим печень съесть и выплюнуть, вот так: тьфу, тьфу и тьфу.

Вы скажете, это не либералы, а боты, от которых никто не застрахован, стихия, ветер, дующий в любую сторону, зачем обращать на него внимание? Незачем. Но люди, печатающиеся в журналах, ходящие в собрания, твердо стоящие на определенной стороне, совсем не ветер, а именно либералы, отметились в том же роде.

Вот один из них пишет: «Сходил почитать печально известный людоедски-провокаторский пост известной российской писательницы о русском населении Германии — с единственной целью (про писательницу-то все ясно очень давно). Никогда этого не делал, но подумал, что всему есть предел: прошелся по списку лайкателей и методично выкинул из друзей всех, кого там обнаружил. Обнаружил среди прочего ассортиментную «интеллигенцию», поименно называть не буду. Прощайте, друзья!»

Важно пишет о важном деле – чистке френдов за лайки, читал пейджер, много думал, и никто в ответ не рассмеялся, не написал: гы! Правильно, сказали ему, так и надо. Единство рядов надо бдить и крепить: это священный ритуал чистки. Тут же образовались лидеры мнений, не просто либералы, а статусные и заслуженные. И принялись красить лайкателей синеньким, требуя их к ответу. С писательницей «все ясно очень давно», пора разобраться с приспешниками. И приспешники, заикаясь, лепетали, что произошла ужасная ошибка, они всего лишь проходили мимо, лайк только по-английски «нравится», а по-русски совсем даже иначе.

Я много раз видел эти сцены, молча терпел, больше не могу. Дорогие статусные и заслуженные! Вас не правильно информировали. Либералы не крепят единство, они его нарушают. Либералы не за стройность рядов, они за нестроевую роту. Либералы не верят в миллионы. Они верят в частное лицо, в отдельного человека, в его причуды и прихоти и, прости Господи, изгибы. Эти изгибы прекрасны своей небрежностью – хотя бы только поэтому либералы не проводят чисток. Имеются и другие причины. Устроители чисток, оскорбляющиеся в своих чувствах, и есть «кровавый Путин». А тот, который Владимир Владимирович, смотрит на него, отодвинувшись, и приветливо машет рукой.


Александр Тимофеевский


Оставьте комментарий



««« »»»