Простой и эффективный метод рекламного продвижения – копакинг под заказ

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Обилие изделий, схожих по ассортименту, цене и качеству, высокая конкуренция внутри групп товаров заставляют маркетологов искать новые возможности для продвижения продаж. Эффективным и недорогим способом повысить узнаваемость марки, привлечь внимание к новому товару, уменьшить остатки залежалого продукта является копакинг – формирование и упаковка товаров,  схожих по функциям или дополняющих друг друга, в комплекты. Торговая компания может создать акционные пакеты изделий самостоятельно или обратиться к фирмам, для которых упаковка под заказ является основным направлением деятельности.

Цели копакинга и методы выполнения

Предложение продукции покупателю с удачной выкладкой на полках, яркой этикеткой или навязчивой рекламой может не привести к желаемому уровню продаж. Целью копакинга является привлечение внимания клиентов за счет выгоды при покупке промо – набора или комплекта взаимодополняющих товаров. Рекламный ход в виде предложения нескольких продуктов, близких по значению, в одной упаковочной единице может решить много задач по сбыту товаров:

  • Занять полки сетевых ритейлеров,
  • Сократить запасы слабо ликвидной продукции,
  • Увеличить пиковый сезонный сбыт,
  • Ввести новый продукт,
  • Сформировать лояльность покупателя к бренду или изделию,
  • Увеличить сток товара с заканчивающимся сроком годности,
  • Поднять продажи при сезонном спаде.

Существует несколько видов сочетания продуктов при упаковке акционных наборов, которые представляют для покупателя большую ценность, чем покупка единичного изделия:

  1. Подарок за покупку – происходит заманивание покупателя на бесплатное предложение второй единицы.  Так можно представить новый товар или увеличить сбыт низко оборачиваемого продукта.
  2. Мультипак – упаковка нескольких изделий одного вида по меньшей комплексной цене. Такой метод используется для снижения товарных остатков.
  3. Подарочный комплект – формируется из подобных и взаимодополняющих продуктов для обеспечения сезонных продаж.

Как осуществить копакинг

Компания, реализующая рекламный ход, может силами своих складских ресурсов выполнить такие работы, как расчет кампании, составление схемы наборов, покупка материалов, упаковка товаров, штрихкодирование, вложение листовок и купонов. Если у продавца изделий нет технических возможностей, упаковка под заказ выполняется силами фирм, предоставляющих аутсорсинг копакинга. Специализирующиеся на таких услугах компании имеют оборудование и штат рабочих, которые осуществляют переупаковку продуктов, обработку термоусадочной пленкой, блистерную упаковку, маркировку готовых наборов.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



«««
»»»