Ник Кейв: «Если кто-то в России снимает жестокий хоррор — мы не прочь присоединиться»

Рубрики: [Интервью]  [Музыка]  

О ФИЛЬМЕ «20.000 ДНЕЙ НА ЗЕМЛЕ»

— Документальные фильмы о музыкантах снимают не первый год. Не думаю, что “20.000 дней на Земле” был создан, чтобы сделать более привлекательным наш альбом “Push The Sky Away“, вы ведь о нем? Но вы правы, сейчас идея записи альбома ради записи альбома выглядит архаичной. Люди не покупают альбомы. И индустрия придумывает разные способы заработать. Вот взять интернет. Кто-то говорит, что это хорошее дело. А кто-то — что это посланное нам свыше проклятье. И я не знаю, на чьей я стороне. Да, люди ищут способы продавать. Но для меня все выглядит так: я сажусь за стол, на котором стоит старая пишущая машинка, и пытаюсь сочинить какую-то вещь. Что происходит с ней потом? Я не могу этого контролировать.

О «МУЗЕЕ ВАЖНОГО ДЕРЬМА»

— Да, режиссеры Иэн Форсайт и Джейн Поллард зацепились за этот образ — вещи, которые не имеют смысла для других, но для нас чуть ли не святыни. Такие вещи есть у каждого, это и есть важное дерьмо. Мусор для остального мира, но для нас — священный Грааль. И вот благодаря этому сайту люди могут показать свое важное дерьмо всем на свете. Признаться, я на этом сайте никогда не был. Но звучит забавно.

О МУЗЫКЕ ДЛЯ КИНО

— В данный момент — нет. Несмотря на то что я написал несколько сценариев, это по-прежнему не главное занятие для меня. Чего не скажешь о саундтреках! Мы пишем музыку для фильмов вместе с моим товарищем Уорреном Эллисом. Если вести отсчет от “Предложения”, то мы сделали штук двенадцать звуковых дорожек для кино. Так что киношники к нам обращаются теперь уже не потому, что мы известные ребята из The Bad Seeds, а потому, что у нас хорошо получаются саундтреки. Мы к этой работе относимся очень серьезно и всегда открыты новым предложениям. Так что если кто-то в России снимает радикально жестокий хоррор — мы не прочь присоединиться.

Борис БАРАБАНОВ, «Коммерсантъ»


.


Оставьте комментарий



««« »»»