Равнение на жизнь

Отар Кушанашвили

Отар Кушанашвили

С Батырханом Шукеновым, ушедшим в мир иной, музыкантом тонким и парнем славным, если говорить высоким слогом, нас связывали эстетические пристрастия: мы оба обожали сериал «Сыны анархии», фильм Спилберга«Цветы лиловые полей» (не смотрели?! Стыдоба!) и посиделки в кафе с обсуждением двойственности моральных устоев как беспременного условия успеха в нашем шоу-б.

Он был Артистом не по профессии, а, так сказать, по конструкции личности; через минуту после общения с ним ты становился добровольным заложником его тихой улыбки, обнаруживавшей в нем ни разу не звездного парня.

Битву за хит-парады любой ценой он считал «тягостной бредью», не ныл, не просил, не завидовал.

Его обожали все, от Дмитрия Маликова до гендиректора МУЗ ТВ Армана Давлетьярова.

Весну эту я прозвал черной: похоже, она переборщила с количеством смертей: мой брат, журналисты-товарищи Мечислав Дмуховский и Нугзар Микеладзе, Плисецкая.

Я никогда столько не плакал. Но я из тех парней, с которыми бедам не совладать.

Если ты возвел в ранг жизненной доктрины жадность до самой жизни, ты учишься быть благодарным за все, что у тебя есть.

Тне koоks, перехваленные в Британии, меня не впечатлили.

Это вам не фаворит Е. Ю. Додолева старичок Коэн, совершенный эсхатолог с труднопроницаемыми для инфузорий туфелек.

Здесь же без души бряцают на лирах, ни уму ни сердцу, апофеоз скуловоротности.

Группа пуста, как нонешний Робби Уильямс и теперешняя П. Каас, когда-то, при царе Горохе, своей голубоглазой андрогинностью пленившей даже М. С. Горбачева.

После «Магии лунного света» я окончательно уверовал в тождественность наших с В. Алленомдуш и отправился в книжный за книгой его пьесой «Риверсайд-драйв».

Увы, вкуса не разобрал, это другая епархия, там может рухнуть и предыдущее отношение к автору, бо скорость другая, плотность языка, драматургия, как кино, не «облучает», а если облучает, то иначе.

Но не дай вам Бог быть «облученными» фильмом «Обнаженные» Майка Ли: совы не то, чем они кажутся, и Майка Ли перехваливают, оный фильм – редкое дерьмо.

Если уж смотреть крепкое и неновое, посмотрите «Славное будущее» Атома Эгояна; такое кино завсегда уместно. Даром что тяжелое, но хотя бы «не ампутирующее надежду».

После сериала «Череп и кости» я – надеюсь, временно – уволил из своего заветного списка Джона Малковича.

Ну какой, к черту, он пират?

Страдающий метеоризмом ферлакур, вот кто.

Из неплохих фильмов последнего времени посмотрите «Неуправляемого» с Билли Крадапом.

Я сейчас ни о форме, ни о содержании, я о том, что из всех ситуаций надо выходить с гордо поднятой головой, а не «издерганными декадентами».

Чудесные дни, будем жить, ибо ничто так – нестерпимо – не утомляет, как уныние и пораженчество.

Равняйтесь на деятельных людей.

На Ирину Ясакову, например, у красивой леди юбилей, она любит страну и дело свое, любит жизнь.

И у вас получится, попробуйте.


Отар Кушанашвили


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Кинообзор
Охота на американского президента
Коротко
Американские фильмы в Трайбеке
Сергей «Буба» Бобунец и его Ко
Доля бардессы Долиной
Кингстоны Максима Дунаевского
Рок-Музыкант Прилепин
Кровавые стеклянные шарики
Молодой сексуальный маньяк
Моральные ценности народа


««« »»»