ОТАР

– Выходные прошли под диктовку и под дирижирование Ивана Демидова, потому что мы с выдающейся по терпению в отношении ко мне дамочкой Лерой работали у него в программе “Музобоз”. Этот проект, после того как нас присоединили к его деятельности, оброс уже множеством слухов и разговоров, и мы всячески способствуем их размножению, так как считаем, что для нас это самый судьбоносный момент – участие в шоу Ивана Демидова.

Есть люди, которые в понедельник думают только о вечере понедельника, ну или в лучшем случае об утре вторника. А есть люди, которые в понедельник думают уже о субботе. Это качество Ивана Демидова, и два дня, проведенные с ним, это эквивалент двум дням, проведенным на острове Ибица, или двум дням в подмосковном лесу. Потому что если там во время отдыха ты выясняешь, проводя время в размышлениях над какими-то смешными вопросами бытия, важные для себя вещи, то в работе с Демидовым ты учишься многим вещам, в том числе, как не сдохнуть (я имею в виду в профессиональном плане), как выжить и стать лучшим, как настроить мозги на нужную волну и т.д.

У нас был очень пышный набор артистов от Александра Иванова и “Рондо” до известных журналистов. А разговоры были о том, с чем молодежь идет в двухтысячный год. Больше всего из двух дней мне понравился разговор Демидова с Григорьевым, который вместе с журналом “Ом” пышно отмечает двухлетие журнала и свой день рождения. Мне вообще понравилась тональность обоих дней. Она была выдержана так, чтобы все, кто пришел на съемки, в том числе и мы с Лерой, которые участвовали в них в качестве соведущих, думали о том, что ждет их завтра.

Я однажды употребил имя нашего крестного отца Евгения Юрьевича Додолева в связи с тем, что он обогатил двухтысячный год, новое столетие, одной персоной грузинского происхождения, которая портит все проекты, в которых участвует. Естественно, это ваш покорный слуга. Также украшением выходных стали попутные съемкам наши с Лерой постоянные ссоры, тявканья, гавканья. Работать с Лерой – это повод захватить из дома четыре тюбика нитроглицерина. Вот, собственно говоря, в такой работке прошел “Обоз” с Иваном Демидовым, и я еще более укрепился в мысли, что моя биография пока развивается нормально.

Когда я “без задних ног” приехал домой после пятой программы, а впереди была “Партийная Зона”, я еще раз подумал о том, как же все-таки разнятся программы, которые делает Демидов и в которых я участвую (“Партийная Зона”). Я имею в виду не специфику прямого эфира, а то, что Демидов заставляет думать долгосрочнее. И вот в таких мыслях, не самых, мягко выражаясь, скудных, я и провел остаток дня. Потом поехал на “Партийную Зону”.

Вот и все, что я могу рассказать Жене Лисовскому о том, как я бездарно и, укрепляя свою настоящую и будущую славу, провел выходные, отдыхая и работая одновременно.

МАРК РУДИНШТЕЙН:

– В субботу я весь день валялся на диване, зная, что ночью мне предстоит поездка. Только выбрались с дочкой в ресторан Дома кино и ели там уху.

Ну а в воскресение я был уже в С.-Петербурге на открытии дней венгерской культуры, читал приветствие в адрес посла Венгерской Республики. Это была культурная акция, которую проводила национальная палата по культуре. Я там являюсь членом правления. Открытие проходило в консульстве Венгрии, там были мэр С.-Петербурга, губернатор области, посол Венгерской Республики… Приехала большая делегация – национальная кухня, национальные танцы… Ну а я лично открывал неделю венгерского кино. Ночью отправился обратно в Москву. Вот, наверное, и все.

ЕВГЕНИЙ ОСИН:

– В один из вечеров я был на открытии клуба, там были практически все артисты. Мы пришли, Махмуд Эсамбаев перерезал ленточку, открыл казино, всем выдали подарочные фишки. Я в азартные игры не играю, поэтому свою фишку я отдал друзьям, которые ее тут же проиграли. Потом поднялись на второй этаж, там были накрыты столы и состоялась концертная программа. Посидели, посмотрели, выступили. По одной – по две песни все спели и разъехались по домам. Там были: Игорь Николаев, Лайма Вайкуле, ”Самоцветы”, Алена Свиридова, Майтри и множество знаменитых людей. Кого бы вы ни назвали – все там были.

Общались мы в основном с Игорем Николаевым, поскольку уже имеем опыт общения по поездке в Нижний Новгород, когда там открывался музыкальный канал. А днем я сидел дома. Дело в том, что мне разбили машину, в связи с чем мои передвижения резко ограниченны, а то бы я разнообразил свои выходные интересными поездками и встречами.

А случилось все просто. Я стоял и почти не двигался, когда сзади на полной скорости в меня въехали “Жигули”. Достаточно сильно повредили, поскольку машина у меня пикап, там эта задняя дверь, которую нужно искать, заказывать. В общем, все это долгая история. Поэтому я сейчас пешком. Более того, беда одна не приходит. Приходится ездить на попутных машинах, и вот, в последней попутке я оставил свое портмоне с документами, правами, разрешением на телефон, визитками уважаемых людей, деньгами… Машину я поймал на Волоколамском шоссе, синюю “шестерку”. Водитель молодой парень, блондин. Я сидел на заднем сидении и разложил там свои вещи, а когда пересел в другую машину, у меня портмоне уже не оказалось. Так, что, видимо, я так на заднем сиденье его и оставил. Поэтому если кто-то нашел мои документы, может, он еще кого-то подвозил после меня, у меня большая просьба позвонить на пейджер: 974-01-11 для абонента 46446. Буду очень благодарен.

На следующий день мы с моим другом Игорем Селиверстовым ездили по делам и заодно посмотрели концерт наших друзей группы “Самоцветы”. Есть такой Володя Потрахов, так вот он гитарист ансамбля “Самоцветы” и также занимается различной музыкальной аппаратурой. У меня были концерты в Театре эстрады, он ставил мне звук, и вот чтобы удобнее было договариваться мы просто подъехали к нему прямо перед концертом. Кажется, все.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ЕВГЕНИЙ ФРИДЛЯНД: ЛЮДЯМ НУЖНЫ ЛЕОНТЬЕВЫ, МЕЛАДЗЕ, ВАЙКУЛЕ, А НЕ ФРИДЛЯНДЫ, АЙЗЕНШПИСЫ И ШУЛЬГИНЫ
Мазаев отдувался за всех
ТАТЬЯНА СНЕЖИНА: МОЖНО ПРОЙТИ СКВОЗЬ ОГОНЬ И НЕ СГОРЕТЬ, ПЕРЕПЛЫТЬ ОКЕАН И НЕ УТОНУТЬ
ХИТ-ПАРАД ДУРНЫХ ГОЛОВОК
DEEP PURPLE – MACHINE HEAD. 25TH ANNIVERSARY EDITION
Алешина + Сташевский = Свадьба!
Привет, “МузПравда”!
ЖЕЛЕЗНАЯ ЛЕДИ С ЗОЛОТЫМ ПЕРОМ
ЧТО ФОНД ЛИЕПЫ НАМ ГОТОВИТ?
ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ В ПАТРИАРШЕМ ДВОРЦЕ
В СЛИЯНИИ МУЗЫКИ, СТИХОВ И ПРОЗЫ
МУЗЫКА БОРЕТСЯ С НАСИЛИЕМ
ДЕНЬ ВУЛЫХА
ЧЕТКИЕ И ЯСНЫЕ РЕМИКСЫ “БЛЕСТЯЩИХ” ВЫПУСТИЛА ФИРМА “ЗЕКО РЕКОРДЗ”


««« »»»