Как я организовала поставки одежды из Нинбо

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Идея открыть свой магазин одежды возникла у меня после того, как я несколько раз покупала детскую одежду в китайских интернет-магазинах. Сейчас это довольно распространенная практика: там можно найти красивую стильную одежду и обувь по очень низким ценам. Однако едет эта одежда в итоге долго, и пару раз вещи просто не успели к сезону из-за того, что посредники долго собирали заказ. В общем, я подумала о том, как было бы здорово выбирать всю эту одежду не по каталогу, а прямо в магазине и не ждать при этом несколько недель, а сразу забирать ее домой.

После организации всех деталей здесь, встал вопрос о том, как и откуда наладить поставку товаров. Я долго изучала этот вопрос и решила остановиться на доставке грузов из Нинбо. Объясню почему. Этот город – один из больших центров китайской промышленности, в частности, легкой и текстильной. В Нинбо есть множество фабрик, которые занимаются изготовлением одежды и обуви такого качества, которое меня устроило. Кроме того, в этом городе находится один из наибольших китайских портов, а это значит, что организовать морские контейнерные перевозки на постоянной основе из Нинбо было бы довольно просто. При этом, не нужно оплачивать доставку товаров по Китаю – и порт, и фабрики находятся в пределах одного города.

Итак, я нашла посредника в Китае, который взял на себя такие функции как сбор посылки и отправка ее международными контейнерными перевозками из Нинбо в Украину. То есть я выбираю по каталогу товар, оплачиваю его, а этот человек приезжает на фабрику, следит, чтобы в посылке было именно то, что я заказала и передает все для транспортировки.

Я обратилась в транспортную компанию и выяснила, как мне будет наиболее выгодно перевозить грузы из Нинбо. Так как магазинчик мой не большой и начинать я решила с совсем небольших партий одежды и обуви (ведь я не знала как пойдет дело), то мне посоветовали пользоваться схемой  LCL (Less Than Container Load). Это схема морских перевозок грузов из разных стран, в том числе и из Нинбо, при которой клиент платит лишь за тот объем в контейнере для перевозки, который занимает его товар. Учитывая, что наименьшие контейнеры имеют объем 20 футов, мне это более чем подошло – таким образом, доставка товара обходилась мне в относительно небольшую сумму.

Когда первая партия товара отправилась ко мне, я очень переживала – даже дополнительно застраховала свой груз, чтобы мне было спокойнее его ждать. Но переживала я, как оказалось, зря, ведь международные морские перевозки из Нинбо и из других китайских портов – это абсолютно налаженная система, которая работает как часы уже много лет. Моя партия товара прибыла ко мне уже через 5 недель. Из Одесского порта груз был доставлен прямо в мой магазинчик в Броварах – мне не пришлось дополнительно заботиться об этом.

Сейчас магазину уже почти год, все это время я заказываю по той же схеме товары для него из Нинбо. Международные грузовые перевозки стали для меня обычным делом, за это время я получила около 10 партий товара и ни разу компания-перевозчик меня не подводила – все приезжало в срок или даже раньше. Я так привыкла к этой схеме поставки, что она уже совсем не кажется мне сложной – с помощью контейнерных перевозок мы даже заказывали из Нинбо мебель для дачи и некоторую технику для работы мужа. Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен, ведь сегодня покупать товары в других странах, даже таких далеких как Китай – это очень просто!

Всегда ваша Нина Иванова.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»