В “ГОЛДЭН ПАЛАСЕ” КАЙ МЕТОВ ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ АЛЬБОМ
Работать в жанре любовной лирики тяжело. Пишешь о такой материи, которая только кажется доступной и прозрачной (то есть доступной, потому что прозрачной). Но она – тот самый случай, когда – “мне кажется, что истину я знаю, и только для нее не знаю слов”. Нет этих слов, потому что тут все – на нюансах, на дыхании, на атмосфере, на ощущениях. Что-то очень важное копится в душе, она, душа, стучится в оболочку, но ты пасуешь: как даже не закадычному другу, а себе шепотом сказать, что происходит?
Уж не говорю – сказать ТОЙ, из-за которой покой уехал в другие края.
Всяк берущийся штурмовать эту высоту – человек отважный.
Кай Метов уже несколько лет штурмует, и продукт, так сказать, изысканный, новый продукт, альбом от Мастер Саунда “Где-то далеко идут дожди”, он представил в указанном развлекательном комплексе.
Действо было организовано Российской ассоциацией музыкальных продюсеров, про которую я почти ничего не знаю, кроме того самодостаточного факта, что в ней первую скрипку играет обаятельный тандем Любовь Воропаева и Виктор Дорохин, чего еще надо знать, чтоб относится с почтением?
Народу была уйма: очень часто попадались персонажи негаданные: Элла Памфилова, например, Игорь Саруханов, Андрей Державин, Вячеслав Добрынин, Ирина Салтыкова, Татьяна Судец, Лариса Рубальская, бизнесмены, прелесть которых в том, что их много, и все они безымянны, Крис Кельми, друг Е.Ю.Додолева.
Звезды толкали спичи, толкнул даже Олег Газманов, припозднившийся.
Вел церемонию Генсек “НВ” как Издательского Дома Александр Вулых, который, как поэт, уж наверняка понимает тайно: всякое томление не пусто и не случайно.
Рьяные телевизионщики атаковали камерами и диктофонами: один спросил, что такое для меня Метов. Я ответил: старичок, можно говорить о нем что угодно, но он более чем своеобычно передает состояние человека, подхватившего вирус любовной судороги. Репортер ничего не понял, но закивал головой.
Немного вмазав, я осмелел и попросил К.М. исполнить мою любимую балладу “Одиноким будет вечер без тебя”.
Кай исполнил. (В этой пьеске год назад он накассандрил мне на полную катушку сердешный надлом… и я, так получилось, слушая ее, пьесу, дни и ночи напролет, расстался с режиссером “МузОБОЗа” Светой Михайловой).
Умеет, гад, передать, как становится тихо-тихо.
Отар КУШАНАШВИЛИ.
Фото Алексея Перекашкина.