РАЗБОЙНОЕ НАПАДЕНИЕ НА ОТАРА

(То, о чем говорили недоброжелатели, случилось)

Воскресной ночью, после прямого эфира на “Партзоне” Отар возвращался домой. Он засиделся в “Утопии” допоздна и когда подъехал к дому, часы показывали уже 4 утра. В этот момент и произошло то, что подсознательно или сознательно ожидали в музыкальной тусовке уже года три, но происходит это всегда неожиданно, и всегда как гром средь ясного неба. Отар не успел выйти из машины, как к ней подскочили четверо амбалов кавказской национальности и, наведя пушку на водителя, начали методичное избиение. Били профессионально: по глазам, по голове, специально с целью изуродовать. Затем вырвали волосы и принялись охаживать голову специально прихваченной парикмахерской машинкой. Все измывательство, продолжавшееся около 40 минут, сопровождалось бранью, угрозами убийства, быковскими раскладами типа “Ты понял?” и требованиями “укоротить язык” и “не заниматься кляузами и прочей херней”.

Итоги нападения крайне печальны: глаза практически ничего не видят, подозрение на сотрясение мозга, помимо множественных ран, ссадин, синяков. Ясно, что нападавшие подонки стремились запугать, заставить молчать и просто морально уничтожить, унизить человека, наказать, проучить его по криминальным законам…

Этот год для Кушанашвили начался тяжело. Допустив ряд ошибок и переступив черту, он подвергся жесточайшему остракизму, объявленному и санкционированному Аллой Пугачевой. Где-то по делу, где-то просто так. Как по команде, на Отара ополчились коллеги, обрадовавшиеся предоставившейся возможности попинать оступившегося. Началась самая настоящая травля, в которой участвуют и ведущие журналисты, и, что самое противное, бездарные сявки, поднявшие свой псевдоинтеллигентский вой, помогающий им избавиться от комплекса собственной серости, неудачливости и неполноценности. Ссылаясь на Великую певицу, отправились воевать с бездуховностью самые ничтожные, самые трусливые, спешащие выслужиться и вылизать жопу любому Сильному.

Воскресный инцидент – это прямой или косвенный, но результат этой кампании. Человек был неправ, человек публично извинился, какого хера вам надо еще? Друзья-коллеги! Где же ваша цеховая сплоченность? Почему каждый новый “звездный иск” к вашим коллегам-журналистам вы смакуете с таким удовольствием, будто завтра на их месте не можете оказаться вы? Неужели местечковое самолюбие ваших изданий застилает вам глаза так, что лишает возможности видеть? На месте Могутина, Быкова, Кислинской, Полупанова, Снежинской, Кушанашвили может оказаться любой: правый и неправый, смелый и не очень, но самостоятельный и смеющий высказывать свое мнение журналист.

Однако случай сей имеет и еще один контекст – криминальный. Все мы, журналисты, практически ничем, кроме своей профессиональной трибуны, не защищены. А сегодняшний шоу-бизнес не просто жесток, а предельно криминализирован. Бандитские и “ментовские” крыши, стоящие за шоу-бизнесовыми структурами и отдельными артистами, практически парализуют свободу прессы и ограничивают ее жестокими рамками. Мы только стоим на пороге правового общества, в котором и бульварная пресса, и громкие судебные процессы “звезд” против журналистов – все занимает свое определенное место. У нас же запросто раздается звонок из уважаемой фирмы в редакцию уважаемой газеты и один из руководящих сотрудников фирмы на воровской фене объясняет журналисту “политику партии” и угрожает физической расправой, не боясь ни огласки, ни РУОПа…

Кто заказал нападение на Кушанашвили? Версий несколько, и все они сейчас тщательно прорабатываются. Кто-то из персон нашего шоу-бизнеса оценивает свою честь и достоинство в зверское избиение ведущего журналиста страны. Я оцениваю его иначе. Ваши и честь, и достоинство, господа, стоят три копейки. Если кто-нибудь захочет их купить.

Андрей ВУЛЬФ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ЛУЧШЕ СМЕЯТЬСЯ НАД СВОИМ, ЧЕМ ПЛАКАТЬ НАД ЧУЖИМ
ЗВЕЗДА ПОКОРИЛА ЗВЕЗДНЫЙ
КАЗАЧЕНКО УМЕР? НЕТ, ЕЩЕ ПОЕТ
ТОРЖЕСТВО ТАНЦА
ПРЕСНЯКОВА-МЛАДШЕГО СДАЛИ В УТИЛЬ
Здравствуй, моя любимая газета “МузОБОЗ”!
Я НЕ ЗА ТО, ЧТОБ МАТЕРИТЬСЯ


««« »»»