Строительство выставочного стенда в Москве

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Регулярное участие в разнообразных выставках и форумах – мощный инструмент рекламы для предприятия. Он позволяет молодым компаниям громко заявить о себе на профильном рынке, а фирмам со статусом помогает познакомить постоянных клиентов с новинками продукции. Классическим подходом к участию в выставках считается строительство индивидуального выставочного стенда, который должен сказать о компании едва ли не больше, чем сами сотрудники-стендисты. Как и в любом рекламном направление, дизайн, качество исполнения, креативность и зрелищность выставочного стенда – залог успеха, гарантия того, что представленный логотип запомнят или приобретут товар, помня о приятном выставочном впечатлении от его презентации.

Организовать строительство выставочного стенда в Москве технически довольно просто – нужно обратиться в специализированную компанию-подрядчика, которая принимает заказы на такие виды работ. Важно выбрать такую фирму, которая берётся выполнить все работы «под ключ» и выдать клиенту полностью готовый к эксплуатации выставочный стенд, который ещё и должен быть подключён монтажниками фирмы-исполнителя к системе электропитания выставочного павильона. Хорошие фирмы предлагают также услуги по переделке уже имеющихся выставочных стендов компаний. Обычно это связано с новым оформлением бренда фирмы, изменившимся направлением работы компании или с потребностью увеличения выставочного стенда. Такая услуга обойдётся несколько дешевле, чем строительство выставочного стенда с нуля.

Чтобы построить хороший рекламный стенд нужно:

– Разработать дизайн и функционал будущей выставочной конструкции;

– Изготовить все необходимые элементы стенда с учетом самых необычных форм панелей стен и стекол витрин;

– Выбрать оптимальную схему размещения стенда на арендуемой выставочной площади, стараясь сохранить как можно больше полезного пространства для экспонируемых изделий, рекламно-информационных буклетов предприятия и сувенирной продукции;

– Определиться со световым оформлением стенда и подумать об удобстве управлениям всем стендом в целом;

– Подумать об оформление стенда цветами;

– Установить большие мультимедийные панели для демонстрации презентационных роликов.

При обсуждении тонкостей дизайна выставочного стенда лучше прислушиваться к советам фирмы-изготовителя, её сотрудники должны помочь реализовать замысел выставочного стенда, но и удержать стоимость работ в пределах разумного. Хороший, яркий, запоминающийся стенд уже за время выставки окупит затраты на своё строительство путем привлечения новых клиентов, а использовать его можно много раз, разбирая и собирая по мере необходимости.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»