Сегодня важнейшим инструментом, способным повысить продажи и подогреть интерес к компании или отдельному продукту, является аудиореклама. Это аудиоролики, которые смогут запомнится потребителям и вызвать у них приятные ассоциации. Темой данной статьи являются звуковые композиции, которые можно услышать в торговых центрах и магазинах.
Специфика рекламных сообщений в магазинах
- Следует брать в расчет планировку здания. Иногда невозможно проводить трансляцию во всех торговых помещениях, поэтому обязательно отметьте, в какие именно магазинах ее услышат. Так вы сможете определить целевую аудиторию и выбрать верную стратегию.
- Выбирайте оптимальную громкость! Бьющая по ушам реклама имеет негативное воздействие на слушателя, а слишком тихая – недостаточно эффективна.
- Одним из особенных признаков аудиорекламы является быстрая адаптация слушателя к ней. Покупатель воспринимает отдельные ролики как сплошной поток фонового шума. Поэтому нужно проявить креативность, и тогда успех вам обеспечен! Но не стоит забывать и о базовых принципах, например, о выразительном голосе.
Забудьте о…
При составлении рекламных аудиосообщений создатели допускают несколько распространенных ошибок:
- Сообщения нередко многословны. Запомните, что ролик должен быть ярким, но коротким. Слушателю, совершающему покупки, неинтересно слушать запись, по длине напоминающую «Войну и мир» в аудиоверсии.
- Безликая форма текста. Найдите, как выделиться из серой массы. Если у вас не хватает фантазии, привлеките креативщика. Интересная форма, такая как диалог или песня будет восприниматься гораздо лояльнее и быстро запомнится.
- Прочесть текст может каждый? Ну уж нет! Выразительное чтение – это талант, поэтому не нужно думать, что с такой задачей справится любой человек. Обратитесь за помощью к профессионалам, в качестве которых могут выступать ведущие, актеры и дикторы.
И, конечно же, cледите за содержанием! Тест должен быть простым, понятным, информативным. Тогда слушатель обязательно «схватит» основную идею и с большей вероятностью сделает выбор в пользу вашей компании. Однако, не забывайте еще о том, что некоторую музыку вы не сможете использовать для массового прослушивания (прочитайте о том, что такое РАО и ВОИС) – закон об авторском праве заставляет при публичном воспроизведении музыки уплачивать определенные дивиденты исполнителям и авторам песен и обычно оплаты идут в соответствующие органы.