ЭТО СУДЬБОНОСНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЖИВОПИСУЕТ “МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОЛИМП” (“ЭХО ПЛАНЕТЫ”)
Вообще-то на скорую руку, через пень-колоду, оды коллегам не пишутся: корявые получаются оды, а кому нужны корявые дифирамбы?
Но я давно собирался произнести тост за этих двух людей, расписание стреножит, и я не вижу ничего зазорного в том, что тост получится не совсем гладким: ну и пусть, зато увидит свет.
У МЕЛЬНИКОВА (он редактор журнала) вот именно такое отношение к действительности, каковое зафиксировано на снимке. Знаю его давно, с “АКУЛ ПЕРА”, где его сумрачная мина рассудительно-скептического мэна оттеняла мое препротивное нарцисстическое личико. Вот так мы и взаимодействуем: по контрасту. Я – витаю, он – стоит на земле и едко вышучивает все сряду.
Но как коллега он ценим мною вот за что.
Он, Мельников, знает, что прелесть жизни – в пестроте ея, в разностея, в том, что в ней все, как у нас, – по контрасту. Он понимает, что прелесть музыки – в том же самом, но усугубленном. Он не зациклен на фаворитах и между материалами о любимчиках масс то и дело ставит заметульки о тех и о том, кому и чему не припишешь масштабности.
“МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОЛИМП” по цвету, по стилю, по компоновке – все лучше и лучше. Он не одержимый, он исправно доставляет информацию о музыке самой разной: от “ИВАНУШЕК” до продюсера ФРИДЛЯНДА разброс. Чтоб без тисков однотемья было.
Но, как вы догадываетесь, хладнокровное это дело вершить без ЖЕНЩИНЫ немыслимо. Есть такая буква! Есть такой человечек – СВЕТА БЕЛЯЕВА, вот фото.
При общем мельниковском скептическом образе мыслей некая женская водянистость – кстати.
Два человечка корпят; у них круг авторов, проверенных временем, и круг читателей. Тоже временем проверенных.
Отар КУШАНАШВИЛИ.