Всякий раз забавно смотреть на то, как женщин жанра «модель Анна Дурицкая» упрекают в склонности к разврату и пороку.
На самом деле, женщины этого жанра знают только одну сильную, настоящую страсть – деньги.
Ну и все то, что логически из этих денег следует – список известен.
Больше того, когда такого рода дамы позируют во всяких зазывных позах – они вовсе не транслируют таким образом идею «распущенности» или «доступности».
Напротив, их полуголые «виды» – это в чистом виде реклама, сухой и холодный бизнес-процесс, увязывать который с разными там пороками так же смешно, как и любую другую рекламу, какого-нибудь Victoria’s Secret, к примеру.
В собственно же дамском, «половом» смысле они весьма чопорны, и склонны к «морали» – уже хотя бы потому, что круг покупателей товара таков, что «пороки» сильно отпугивают клиента-ханжу, и могут больно ударить по продажам.
Да и продают они – это важно – вовсе не секс, это же не проституция, – а просто сам образ «шикарной девушки», благодаря которому можно что-то важное получить, и не всегда даже входя в роль любовницы, содержанки, меркантильной жены.
Иногда можно просто «ходить туда-сюда», как в анекдоте.
Или, если совсем коротко, они продают самолюбование – а на женское самолюбование, физически аргументированное, спрос есть всегда.
Но самолюбование, нарциссизм – это, повторяю, холодный бизнес, и никакого «горячего дыхания порока» в нем нет.
А у кого оно есть? – можно спросить.
Жизнь показывает, что оно есть у многих тихих, не слишком приметных, часто интеллигентных, и уж точно не торгующих «позами» дам.
Настоящий порок – ведет себя скромно, ходит в длинной юбке, глаза в пол, и нарциссизмом не страдает. Но свое дело знает.
За это грешниками и любим.