Производство одноразовой пластиковой посуды

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Востребованность одноразовой пластикой посуды с каждым годом растет, что в свою очередь вызывает расширение ее ассортимента, а для производства используются все новые материалы. Поэтому можно изначально сказать об успешности бизнеса по производству одноразовой посуды. Но стоит быть готовым к необходимости определенных стартовых затрат, в частности, на подготовку производственной площадки, приобретение сырья, материалов и оборудования. Из оборудования основным можно назвать небольшой термопластавтомат (мини ТПА). Стоимость такой машины – около 40 тыс. долларов. Можно обратить внимание на оборудование, бывшее в употреблении, – его стоимость может оказаться до 60% дешевле.

Основа производства одноразовой посуды: пенопропилен или полистирол. Проблема заключается в поиске поставщиков, так как большинство из них специализируется на импортной продукции, что соответственно влияет на стоимость конечного продукта. Именно в связи с этим чаще всего отечественные производители для своего товара выбирают полипропилен. К тому же специальный состав позволяет использовать полипропиленовые изделия в микроволновых печах. Можно также рассмотреть вопрос самостоятельного производства сырья, тогда потребуется организовать сбор использованных пластиковых изделий и их измельчение во флекс, для чего нужна специальная дробилка для пластика.

Помимо приобретения сырья стоит продумать каналы сбыта, чтобы с первых дней после запуска производства не пришлось ломать голову, куда девать готовую продукцию. Можно попробовать найти выход на крупные оптовые компании либо договориться с сетями супермаркетов. Некоторые производители пробуют открыть собственные точки по продаже одноразовой посуды, но как правило, это предприятие не оправдывает себя.

Следующий вопрос, на который следует обратить внимание, прежде чем приступить к производству, – формирование ассортимента производимой продукции. Для этого следует изучить существующий спрос на рынке. Стоит так же обратить внимание, что не некоторые виды продукции спрос может подвергаться сезонным колебаниям (например, бокалы для пива).

Чтобы производство оказалось рентабельным, следует ориентироваться на выпуск продукции около 7-8 млн. ед. в месяц. Наценка в этом бизнесе составляет около 100%, стартовые затраты в среднем окупятся примерно через два года.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»