Каким должен быть логотип компании?

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Мы привыкли к тому, что у каждой компании есть логотип. А как иначе идентифицировать продукцию того или иного предприятия в бесчисленном ряду производителей? Кроме того, логотип может влиять на формирование общественного мнения, и в этом смысле он является одним из неотъемлемых элементов продвижения.

Логотипами называют совокупность графики и текста, символизирующую стиль и характер компании. Ими маркируют продукцию бренда, их помещают на официальные документы, с ними ассоциируется сама компания у сотен тысяч потребителей. Как правильно разработать логотип, который будет способствовать формированию положительных эмоций у покупателей? На этот счет у дизайнеров сложились абсолютно разные мнения. Но все сходятся на том, что фирменный знак должен отражать специфику деятельности компании, характеристики основного направления товарной продукции и содержать полезную информацию. Наилучшим вариантом станет тот, что запомнится потребителям, вызовет яркие положительные эмоции и станет четко ассоциироваться с конкретной фирмой.

Профессиональные дизайнеры – это особая разновидность людей. В их воображении создаются сложные замысловатые картины. Но здесь требуется иной подход. Разработка логотипа в Краснодаре и любом другом городе должна вестись, исходя из особенностей зрительного восприятия потребителей. А это восприятие не может за короткое время ухватить множество деталей сложной картинки, в результате логотип не достигает своей цели, то есть, не запоминается. Это должно быть простое изображение, понятное большому количеству среднестатистических покупателей.

Второе требование к идеальному логотипу еще более усложняет процесс его создания. Наряду с простотой, картинка должна быть яркой и оригинальной, «бросаться в глаза», обращать на себя внимание посетителей. Профессиональный дизайнер сможет поместить в это небольшое изображение и намек на сферу деятельности компании. Желательно, чтобы здесь была отражена индивидуальность фирмы, ее отличительные черты.

Любой логотип состоит из нескольких декоративных элементов. Хорошо, если они гармонируют друг с другом, сочетаются по размерам и форме. Соблюдение этого правила способствует универсальности применения изображения: оно выгодно выделяется как на носителях небольшого формата, так и на крупных плакатах и билбордах. Кроме того, не рекомендуется помещать на картинку элементы, четко ассоциирующиеся с каким-либо промежутком времени (за исключением упоминаний о времени создания компании и других памятных дат). Так как предприятие будет использовать логотип в течение длительного периода (это может быть 10-15 лет и более), изображение должно быть нейтральным к историческим событиям. Имейте в виду, что к логотипу могут предъявляться те или иные требования по форме, размеру, цветовому решению, но в первую очередь он должен быть способен достойно пройти через длительные временные промежутки, оставаясь актуальным.

Создание логотипа – это сложное ответственное занятие. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, обладающим необходимыми знаниями и опытом работы с крупными предприятиями.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»