Переезд офиса под ключ – мы решим эту проблему!

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Переезд офиса под ключ – мы решим эту проблему!

 

Офисный переезд – это такое мероприятие, к которому подготавливаются заблаговременно. Но бывают случаи, когда переезд офиса под ключ происходит неожиданно и вам необходимо срочно освободить занимаемое помещение. Ничего страшного, в настоящее время отлично справляется с этой проблемой компания КУРЬЕРу, сотрудники которой предлагают населению оказание подобной услуги.

 

Позвоните в эту компанию, и ее грузчики в сжатые сроки помогут быстро перевезти все вещи и мебель. Чтобы сэкономить драгоценное время, менеджеры фирмы прямо по телефону определяют стоимость перевозки, без выезда сотрудника. Всю документацию оформляют сразу и высылают вам на электронный ящик в течение нескольких минут. И переезд офиса под ключ начинается не позднее, чем через час после вашей заявки. Цена перевозки уже включает в себя нужные предметы для упаковки.

 

Также предоставляются такие услуги:

 

  • разборка-сборка и упаковка всей мебели,
  • монтаж и демонтаж оборудования,
  • погрузка, перевозка и разгрузка имущества клиента,
  • размещение мебели в новом помещении,
  • навеска штор, картин, светильников,
  • утилизация ненужного упаковочного материала.

Стоимость офисного переезда под ключ

Бывают различные причины по которым необходим переезд офиса, который полностью хочется отдать в руки профессионалов. Наша компания с удовольствием поможет разрешить все ваши проблемы, оказав профессиональную помощь по перевозке оборудования и инвентаря. А главное, наши сотрудники не будут накручивать стоимость за срочность оказания услуг. Хотя сегодня можно столкнуться с такими фирмами, которые повышают цену, если необходима срочная транспортировка вещей.

Как происходит процесс?

Естественно, все должны понимать, что транспортировка офисной мебели и техники, организованная под ключ, отнимает большое количество времени. Причина состоит в том, что нужно полностью подготовить к транспортировке всю мебель, технику и личные вещи работников, довезти до конечного пункта и расставить там все по своим местам. В среднем, офисный переезд под ключ можно организовать, потратив на весь процесс не больше нескольких часов, если обратиться за помощью к сотрудникам нашей организации.

 

Конечно, то, сколько времени наша компания потратит на перевозку офиса полностью зависит от свободных ресурсов. Но мы приложим все усилия, чтобы процесс завершился как можно быстрее, это и в наших интересах тоже.

 

Офисный переезд под ключ – это не проблема, когда транспортировку имущества заказчика осуществляет профессиональная компания КУРЬЕРу. Данное событие запомнится клиентам только с хорошей стороны.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»