Принцип работы доски объявлений в интернете

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Сегодня уже трудно найти человека, который бы ничего ранее не слышал о порталах объявлений в интернете.  В ХХI веке это доступная форма коммуникации между предоставителем и покупателем товара или услуги.

Каждый имеет свои проблемы, жизнь людей постоянно меняется: кто то хочет начать заниматься музыкой и для этих целей ему нужно купить пианино, а кто то наоборот – хочет избавиться от громоздкого музыкального инструмента, занимающего пол квартиры. Кто то недавно родил ребенка и думает о покупке новой прогулочной коляски,  чей то малыш же наоборот – вырос и  девать коляску некуда. Для решения таких проблем и существуют сайты, помогающие широкому кругу покупателей и продавцов  находить общий язык и реализовать собственные желания по доступной цене.

Доски объявлений в такой ситуации – это то, что выгодно обеим сторонам. Продавец получает возможность бесплатно и без лишних усилий дать информацию о товаре или услуге, а покупатель – не переплачивая, получить желаемое. 

Но глядя на функционирование уже существующих порталов подобного типа, кто то может задать себе вопросы: «как мне создать собственную доску объявлений?», «как я смогу на ней зарабатывать?».  Все это может казаться сложным, но только на первый взгляд. На самом деле все просто – вам потребуется заказать ресурс с удобными для рядового пользователя опциями, купить доменное имя и, само собой, хостинг. Но это еще далеко не вся работа, не обольщайтесь.

Для того чтобы ваш ресурс работал в полную силу, принося своему владельцу прибыль, нужно очень постараться.  Это касается, главным образом, раскрутки. На первых порах вам придется заполнять сайт самостоятельно. Чтобы он не выглядел пустым, давайте на нем любую информацию о продаже – чем больше, тем лучше. Со временем, когда объявлений станет больше, вы сможете ввести платные услуги, которые позволят клиентам за отдельную плату удерживать свое объявление на первых позициях.    

Главным источником прибыли для сайтов является реклама. Привлечь хороших клиентов вы сможете. Предоставив им площадку с большим числом суточных посещений и потенциалом для продаж. При этом выгодна будет обоюдной, особенно в случае с контекстной рекламой. Например, заходя в раздел продажи недвижимости, потенциальный клиент сможет увидеть объявления об услугах дизайнера интерьеров, который поможет красиво обставить купленный дом. 

Главное правило – это простая форма взаимодействия – чем легче на сайте будет разместить объявление, тем больше людей, скорее всего, воспользуются сервисом. 

 

 


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»