Абсолютно неубедительны сцены со стрельбой. Измученная диетами Зои Салдана палит с двух рук, а оба станковых пулемёта, которые она держит на весу, даже не шелохнутся, хотя дым из стволов напоминает пар из чайников, а искры летят как из печки. Неужели не понятно, что если снаряд разрушает стену, то и отдача от него должна быть нешуточная.
И, конечно же, рукопашный бой…
Несколько лет назад мне довелось выступать во Дворце спорта на фестивале боевых единоборств, в перерыве между поединками. Нам выделили для переодевания одну из раздевалок, а когда пригласили на сцену, пошли по бесконечным коридорам. Вдруг видим, в небольшой нише лежит покрышка от автомобиля БелАЗ, по которой лупит огромным толстым дрыном крепкий мужик с голым торсом и в камуфляжных штанах. Удары наносит с полной амплитудой крест-накрест, и по тому, как подпрыгивает тяжёлое колесо, понятно, что человеческая голова такого не выдержит.
Через полчаса, закончив выступление, мы направились обратно в раздевалку и были в шоке — этот шкворень продолжал уродовать покрышку в том же темпе и с тем же энтузиазмом!! Причём, даже не вспотев!!!
К чему это я? В вышеупомянутом фильме, водяновской комплекции главная героиня отключает точно такого же “железного дровосека” одним взмахом своей тоненькой ручонки, а потом ещё и закалывает зубной щёткой!
Да, чтобы вырубить, его надо танком переехать! Единственная реакция на её «удар», которую я бы посчитал правдивой, это удивлённые глаза и вопрос: «Ты чё, коза, царапаешься — с ума сошла»?!
Юрий ЛОЗА.