Одинаково скверно

Когда я смотрю на выпускников «Голоса», не выключая триумфаторов, у меня ощущение, что у всех у них кризис идентичности.

Есть высказывание Шуберта, «существенно уточняющее картину мира»: «Хороший музыкант, если он всего только хороший музыкант, не может быть хорошим музыкантом». Он может быть только аутсайдером, исподволь превращающимся в одержимого.

Говоришь «Рианна» – сразу понятно, о ком речь, говоришь «Волчков» – ну да, что-то такое слышал, большой и круглый парень, обязательно много болтает о высоких материях, но из памяти улетучивается, как фильм «Несносные боссы».

Какое-то время после программы они гастролируют, а потом дело для всех оборачивается одинаково: одинаково скверно.

Умея, и довольно неплохо, копировать Агилеру и Джо Кокера, они растворяются в пространстве, как футболист Аршавин в алиментах.

Такая, грубо выражаясь, получается Севара (интервью с Назархан смотрите на следующем развороте – Ред. «МП»)


Отар Кушанашвили


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

«Патруль времени»: Режиссёр своей жизни
«Исчезнувшая»: Платформа для споров
Неубедительная стрельба
Кинематографическое
Севара Назархан, человек действия & преодоления
Дина Гарипова – «Два шага до любви»
Коротко
Николай Агутин – «Как стучат сердца» **
Приключения Эрнста
Roxette – «The 30 Biggest Hits XXX»


««« »»»