Бюджетные объемы по закупкам товаров и услуг – трудно ли их получить?

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Как получить заказ от бюджета на выполнение услуг, поставку товаров и значительно увеличить обороты предприятия? Основные этапы: Регистрация ООО под ключ, подача заявки, выполнение своих обязательств.

Хотите развивать свой бизнес и приумножать доходы – стоит обратить внимание на государственные предприятия, которые могут совершать покупку товаров и услуг. К сожалению, многие  организации отказались от этого направления и совершенно напрасно! Ведь это новая ступень развития бизнеса, где можно отлично себя зарекомендовать да и заработать приличные средства. Давайте рассмотрим, какие типы бюджетных закупок существуют. И первое условие: регистрация ООО под ключ, организации другой формы деятельности.

Заявка котировочная

 Пожалуй, самый простой и доступный вариант закупок у бюджетников. Сделки не может превышать 500 000 руб. От вас потребуется:

  • Заполнить коммерческое предложение, в четком соответствии с требованиями и отправить его по факсу или отослать оригинал по почте.
  • Соблюдать сроки. Такая сделка актуальна всего 7-10 дней (указывается заказчиком в документации).

Электронные аукционы

Это уже более серьезный вариант сотрудничества с бюджетниками, ведь от вас потребуются немалые денежные средства. Размер закупок: от 500 000 руб. и до сотен миллионов. Особенности:

  • Трудность первая: регистрация фирм в Санкт-Петербурге и других городах России не предусматривает обязательно приобретение электронного ключа. Хотите поучаствовать в тендере – придется заняться этим вопросом. Мероприятие обойдется вам примерно в 6-10 тыс. руб.
  • Вторая трудность: обеспечение аукциона. Бюджетники должны перестраховаться, для этого придется перевести на расчетный счет «обеспечительную» сумму. Ее размер варьируется от 5 до 30% от суммы предполагаемой закупки. Котировочные заявки не подойдут, фирмам, которые только вышли на рынок – большие затраты, хотя если вы проигнорируете аукцион деньги вернут вам на счет.
  • Аукционы проходят на специальных торговых площадках.

В чем плюсы и минусы такого сотрудничества?

Решились поучаствовать? Непременно оцените плюсы такого мероприятия:

  • Большой объем закупок, как следствие хорошая прибыль.
  • Гарантия оплаты услуг и товаров.
  • Возможность законно предъявлять претензии при нарушении условий аукциона и сотрудничества.

А в чем минусы:

  • «Долгая» оплата. Никакой предоплаты, как правило, не предусматривается. Сначала предоставляете услуги и поставляете товар, подписываете акт и только после этого претендуете на оплату. Процесс может значительно затянуться во времени – от 1 до 3 месяцев.
  • НДС. Бюджетники работают с этим видом налога и требуют его «выделять». Но вот если ваше предприятие на налоге ОСНО (позволено списывать НДС) – придется платить сбор с собственных средств! То есть вы теряете от 10 до 20% от оборота, да и другие налоги никто не отменял.

И еще один важный момент: если вам грозит ликвидация фирмы не стоит пытаться обмануть государство. Вся информация тщательно проверяется, а лишние проблемы и повышенный интерес к вам со стороны проверяющих органов совсем нежелательны.

 

Информация подготовлена консалтинговой группой “Профлигал”

Адрес: Санкт-Петербург, 7-я Советская, д. 16, офис 41

Сайт: profligal.ru

Тел.: +7 (921) 916-07-18

Email: profligal@mail.ru


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»