Компания “Петросиб”, управляющая сетью магазинов “Техношок”, открыла в Питере первый магазин музыкальной продукции “MusicШок”. К этому событию было решено подготовиться основательно: “Петросиб” создал собственный выпускающий лейбл “MusicШок рекордз”, под которым сейчас выходит CD-cборник “Техно-ПараШок”. В этот компакт-диск вошли не издававшиеся ранее композиции петербургских групп “Новые композиторы”, “Лунатики”, “Телепаты” и некоторые вещи в исполнении Родиона (экс-”Черное и белое”). Весь диск выдержан в стиле “заумного техно”, но его составителей это совсем не пугает – почти весь тысячный тираж предназначен для сувениров гостям презентации “MusicШока”.
По словам руководства компании “Петросиб”, право торжественно разрезать ленточку у входа в магазин представлено Алле Пугачевой и Филиппу Киркорову.
РЭЙВ ДЛЯ НЕЗНАЙКИ
Петербургская газета “Реклама-Шанс” открывает большой цикл тематических танцевальных программ для тинейджеров. 12 апреля газета совместно с компанией “Бизнес-музыка” презентует в дансинг-зале ДК Ленсовета цикл “Александр Малькевич-party”. В этот день с 22 часов до последнего посетителя будет проходить шоу “Незнайка на Луне”, как заявлено на афише “безумно танцевальная вечеринка для всех петербургских тинейджеров”. В роли Незнайки на Луне выступит музыкальный обозреватель газеты “Реклама-Шанс” Александр Малькевич.