По вечерам над ресторанами…

Рубрики: [Фейсбук]  

Вчера клубу “Петрович” исполнилось аж 17 лет. Я был зван, но не Андреем Бильжо, как в былые годы, а звуковиком Пашей. Спасибо, Паша!
В ранешние времена я обычно влезал на сцену и всячески мешался “правившим окриками пьяными” ведущим – Бильжо и замечательному Вадиму Жуку. Меня было много и некоторым это нравилось. Вчера же ни желания куда-либо влезать, ни приглашений делать это не обнаружилось. Что вполне укладывалось в завершение нежной дружбы с людьми, с которыми прошли лет двадцать моей жизни. Причина сегодня понятна и одна – КРЫМНАШ! Собственно, я и пришёл-то не только и не столько движимый ностальгией по заведению, где годами выплясывал по субботам – надо было подвести черту под отношениями, закрыть очень щекотливую для меня позицию. Прожитые годы невозможно зачеркнуть и поэтому прекращение дружбы вовсе не означает открытие вражды. Я и этого не писал бы, но пару-тройку месяцев назад Андрюша Бильжо публично со мной расфрендился. Тому предшествовали неоднократные ссылки его в эфирах “Эха”, на наличие друга Юры, который путинист и ироничные пассажи в мой адрес. И пусть бы, в публичном пространстве на самом деле не так уж и много тем, и персонам вынужденным ежедневно вещать вполне извинительно вспоминать второстепенных персонажей. Но в какой-то момент социальный градус кипения в Андрее возобладал над таким пустяком, как лчиные отношения и он совершил свой многословный демарш в ФБ. Грустно, ведь я, пожалуй, был единственным его товарищем с которым можно было не только согласительно перечислять злодеяния “кровавого режима”, но и спорить по существу. Кстати в хмельных этих спорах, зачастую Андрюшины доводы были неубедительны…
Но, про вчера. Мы все постарели. Канули в прошлое удальство и молодечество. Тревожность обстановки в мире привела к нежеланию узнать друг друга и поздороваться с былым моим кумиром Игорем Моисеевичем Иртеньевым. Со сцены же звучали поздравления клубу, люди замечательно пели и читали стихи. Забавно выглядела полная дама из Киева – в брючном костюме, со шматом сала в тряпице наперевес. Громким майданно-набатным голосом произнесла поздравления от “жидобандеровцев” “жидолибералам”, пыталась разогнать собравшихся на речёвки “Слава Украине!”. Каие-то два придурка откликнулись – “Хероям сала!”, остальной зал промолчал. Жовто-блокытная агитация была свёрнута.
Курили по новым правилам на улице, во дворе заведения. На излёте вечера пожилая, но изо всех сил молодящаяся дама, присев на бетонную клумбу вдруг заголосила: “Люди, что вы делаете в этой стране?” Пьяная истерика женщины трудной судьбы, всем рассказывающей о собственном бизнесе в Италии…
Когда резали торт, Бильжо позвал поучаствовать в процедуре вместе с брючной киевлянкой и меня. Тот кусочек, что удалось отхватить и передать знакомой девушке я назвал Мариуполем.
Вот во общем и всё…
Хотя, нет. Было ещё. Один “художественный” человек доверительно поделился при кромсании торта: чего мол все к Макаревичу доебались – выступил перед гражданскими, вот я (он) недавно перед энской бригадой выступал, а там все бывшие выпускники Рязанского десантного училища, ну, те которые на Украине теперь служат… Мне сделалось неинтересно про номер бригады и про выпускников Рязанского училища ВДВ. Человек же давно не интересен…
“Ты право пьяное чудовище, я знаю – истина в вине” (с)


Карл Шуман


Оставьте комментарий



««« »»»