Modern Talking – «30» ***

Рубрики: [Музыка]  [Рецензия]  

Половинки дуэта Modern Talking Томас Андерс и Дитер Болен уже 11 лет знать друг друга не хотят (причём не в первый раз: предыдущий распад тоже продлился 11 лет), что не мешает поклонникам дуэта громко отмечать его 30-летие. А наличие в каталоге Sony Music записей Modern Talking вполне позволяет на юбилее обойтись без именинника. Двойной сборник «30» – лишь один из релизов, приуроченных к празднику. Вышли ещё DVD, фильм и так далее. Впрочем, неучастие в этих проектах собственно Андерса и Болена наложило на юбилейные издания слегка неправильный отпечаток. Составление сборника, раз уж Томас и Дитер отказались, можно было доверить многочисленным поклонникам Modern Talking, голосование какое-нибудь устроить. Тогда, возможно, из тридцати песен четыре не назывались бы «Brother Louie», а ещё четыре – «You‘re My Heart, You‘re My Soul». По факту это действительно главные хиты Modern Talking, но когда они бесконечно сменяют друг друга, может сложиться впечатление, что других хитов у дуэта вообще не было.

Такое же впечатление производит первая часть первого диска. После «Just We Two (Mona Lisa)» почему-то следует с десяток довольно невнятных номеров, которые на альбомах Modern Talking выполняли большей частью функцию «наполнителя». Да, они представлены в ремастированных версиях, но это не принесёт им запоздалой популярности. Затянувшийся экскурс в не самые славные страницы творческой истории группы обрывается неизбежными «Brother Louie» и «You‘re My Heart, You‘re My Soul» в вариантах 1998 года. После этого следуют, в принципе, не менее ценные для дискотек 80-х «In 100 Years», «Jet Airliner», «Give Me Peace on Earth», «Geronimo‘s Cadillac» и “Atlantis Is Calling (S.O.S. for Love)». Жизнь верного поклонника синтезаторного европопа, вдохновившего сотни подражателей разной степени убогости, начинает налаживаться, но “Cheri Cheri Lady» и «You Can Win If You Want» почему-то оказываются зажаты в сэндвич из очередных версий «Братца Луи» и «Ты моё сердце, ты моя душа», известной советским школьникам под названием «Юмахо юмасо». Этой неубиваемой классикой завершается первый диск издания.

На второй пластинке собраны в основном различные ремиксы и нечто, обозначенное пометкой «new hit version». Начинается она – правильно – с песни «Brother Louie». Вы будете смеяться, но это единственный абсолютно новый трек в сборнике – свежий ремикс от шведского диджея Bassflow вышел даже отдельным синглом и не без успеха покрутился на радиостанциях Центральной Европы. Но вы уже догадались, что слушатели покупались не на свежесть подхода Bassflow, а на знакомую вещицу из детства, условное обновление которой было лишь поводом в третий или какой там уже раз войти в ту же воду. «Новые хитовые версии» «Give Me Peace on Earth» и «Just Like an Angel» звучат тоже отнюдь не ново, что для слушателей диска скорее благо, чем недостаток. А вот очередные версии «Brother Louie» и «You‘re My Heart, You‘re My Soul», представленные здесь в чрезвычайном изобилии, могут вызвать раздражение: потребитель ведь и сам может любимую песню послушать 21 раз подряд, зачем ему это навязывать?

Последним треком издания стал 35-минутный (!) «30th Annivesary Megamix»; в принципе, этот номер один мог заменить собой весь юбилейный альбом. Это готовый саундтрек для ностальгической вечеринки, включающий в себя все основные хиты или фрагменты лучших песен Modern Talking – динамичный, вовремя сменяющий мелодии и не задалбывающий навязчивым «Братцем».

Алексей МАЖАЕВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»