Кому нужен хороший контент

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Если проанализировать качество текстов, опубликованных на веб-ресурсах, получается довольно мрачная картина. Интересная и полезная информация встречается не так часто, как  хотелось бы и не всегда, это первая десятка ответов на Ваш запрос.

Но, похоже, скоро все изменится, поисковые роботы поумнели еще больше, критерии оценки контента становятся строже и ответ на вопрос, кому нужен хороший контент, очевиден – всем, кто хочет достигнуть лучших результатов.

Где заказать контент для сайта

Предложений море, но как бы не хвалили качество недорогих статей, часто оно просто соответствует цене. Это не значит что красивый текст для сайта, приобретенный на бирже – плох, он информационный, обобщающий и имеет право на свое место  в контенте ресурса, для количества. Но если Вы хотите действительно выделиться из общей массы интернет-проектов с аналогичной тематикой, нужен копирайтер пишущий специально для Вас.

Сегодня вопрос продвижения проектов стоит особенно остро. Владельцы ресурсов поставлены перед выбором: удержать завоеванные позиции или уйти на задворки баз данных поисковых систем. Пересмотреть свое отношение к качеству размещенных материалов вынуждены даже знаменитые бренды, поскольку уже попали под санкции поисковиков.

По каким критериям сегодня происходит оценка качества текстового контента:

  • Логика и стилистика;
  • польза для посетителя;
  • грамматика;
  • уникальный текст или копированный;
  • простота изложения;
  • грамотное использование ключевых слов (невысокая плотность);
  • соответствие содержания контента и заголовков семантическому ядру сайта.

Копирайтер (или рерайтер) приглашенный Вами, должен обладать определенными знанием не только тематики ресурса, опыт работы с интернет– проектами, обязателен для создания качественных материалов. Поэтому лучше обращаться в продвигающую компанию, у них в штате есть все необходимые веб-специалисты. Компания первым делом проведет работы по оптимизации ресурса, а копирайтинг и рерайтинг – составляющие этих работ. Часть текстов можно переписать (сделать рерайт) и привести в соответствие с seo,  напишутся новые статьи и сео-текстты, новости, продающие тексты, то есть все необходимые тестовые материалы.

Сопровождение сайта

На определенном этапе работ, владельцу ресурса может показаться, что цель уже достигнута и можно, сократить расходы на оплату услуг продвижения. Но нужно еще и закрепить результат, а для этого кто-то должен курировать ресурс. Такого специалиста может предложить компания – услуга сопровождения ресурса для уже состоявшегося клиента имеет символическую цену и помогает избежать новых неприятностей, лучше от нее не отказываться.

 


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»