Конференция музыкальной индустрии COLISIUM пройдёт в Красноярске

Рубрики: [Анонсы]  [Музыка]  

Впервые в новейшей истории Сибири в Красноярске пройдет международная конференция музыкальной индустрии Colisium. В течение трех дней, с 6 по 8 ноября в конференц-зале «Амфитеатр» Международного выставочного-делового центра «Сибирь» соберутся основные участники концертного рынка  России, Беларуси, Украины, Казахстана, а также гости из европейских стран.

 

6 ноября

Первый, закрытый день конференции  ориентирован на квалифицированных специалистов. Европейский гость конференции Томас Хейер выступит с обзором европейского музыкального рынка. Как создатель крупнейшего фестиваля Европы Waves Vienna, Томас взаимодействует с тысячами контрагентов по всему континенту и не понаслышке знает о трендах.

О концертном рынке Беларуси  и о своем видении ситуации в концертной индустрии Украины  расскажут делегаты из Беларуси – Олег Тихонов (экс-директор телеканала A-ONE) и  Александр Касинский, директор компании – билетного оператора Kvitki.by.

Владимир Кравченко, создатель концертного агентства Rockafisha.kz, опишет ситуацию в Казахстане с клубным рынком, фестивалями, актуальными медиа-ресурсами, а также расскажет об особенностях построения логистики при создании тура через Алма-Ату, Астану и Караганду, а также о взаимодействии с соседними республиками.

Концертные агентства  Москвы: Smart.Network и Live Music Agency поделятся своим опытом работы в центральных регионах России. Будут также затронуты темы работы со звездными артистами на корпоративных мероприятиях.

Специальным гостем  конференции Colisium в Сибири станет менеджер по специальным проектам компании “ВКонтакте”  Константин Сидорков. Он  расскажет о планах развития социальной сети,  планируемом взаимодействии с событийными рынками, а также о стратегии участия в совместных специальных проектах. Будет затронута тема профессионального продвижения мероприятий и артистов в социальных сетях.

В финале первого профессионального дня работы конференции планируется круглый стол на тему: ” Региональные промоутеры. Правила игры “. Нужно ли защищать интересы региональных промоутеров в существующей рыночной ситуации? Насколько необходима ассоциация региональных промоутеров?

Отличной традицией конференции стало проведение вечером первого дня партнерского фуршета с небольшой развлекательной программой  и угощениями от спонсоров, на котором у участников конференции появляется возможность познакомиться друг с другом в неформальной обстановке и пообщаться индивидуально по самым актуальным вопросам.

7 ноября

Второй, открытый день конференции, предназначен для аудитории с разными профессиональными уровнями: от начинающих менеджеров и музыкантов до статусных промоутеров и организаторов фестивалей.

Обзор реалий концертного рынка Сибири дадут сразу несколько спикеров: Роман Семенов из “Мегаполис Music”, Алексей Пахомов из Rock Stars Concerts и партнер конференции Colisium, агентство “Музыкальный город”  в лице Александра Рыжова. Картину дополнят “внешние” спикеры: Евгений Ладыженский, Smart.Network, Ксения Листова, Live Music Agency и Константин Чертов, Russhow.biz (Москва).

Многие организаторы концертов и билетных мероприятий бывали в неприятных ситуациях отмены или неприезда артиста, и ни для кого не секрет, что шоу-бизнес – это крайне рисковый бизнес. Между тем, во всем мире существуют и успешно работают серьезные профессиональные инструменты по управлению рисками. Речь идет о страховании рисков музыкального промоутера. На конференции Colisium Siberia выступит один из лучших экспертов России в области страхования массовых мероприятий Мария Петрова из компании “Liberty Страхование”, штаб-квартира которой находится в Бостоне, США. На примере реальных страховых случаев и выплат она расскажет, как правильно пользоваться этим инструментом.

На фоне глобальной интернетизации и онлайн технологий становится менее понятной эффективность традиционных медиа, поэтому отдельной яркой темой второго дня конференции станет круглый стол по FM-индустрии. Информационный партнер Colisium в Сибири, радиостанция “Серебряный Дождь – Красноярск” в лице Сергея Парфенчука расскажет о миссии традиционных медиа в музыкальной индустрии, в том числе с учетом региональной специфики. Другим спикером выступит главный редактор «Авторадио Красноярск» Лана Светлова. Будут раскрыты современные представления о формате радиовещания, а также особенности работы сетевой радиостанции.

С вариантами интеграции с новыми медиа  и способами продвижения FM-радиостанций в интернете ознакомит Рамис Япаров, глава интернет-департамента ВКПМ. ВКПМ объединяет девять радиобрендов: «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, СИТИ-FM, Relax FM, “Детское радио”, «Эхо Москвы», а также Онлайн Радио 101.ru и имеет сеть собственных филиалов в крупнейших городах России. На сегодняшний день филиалы корпорации открыты в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Казани, Перми, Самаре.

Серьезным дополнением станет выступление Константина Сидоркова, экс-руководителя интернет-подразделения радиостанции NRJ, Москва.

Для того, чтобы состоялось шоу, нужна хорошая площадка. О музыкальных клубах Сибири  будут рассуждать Михаил Шилов (клуб “ЭРА”, Красноярск), Денис Попенко, (агентство ”Че Гевара Концерт”, Красноярск) и Александр Ершов (“Бар Ёрш”, Томск). Конкуренция между площадками, борьба за артиста, способы продвижения и стратегии развития  - эти и многие другие аспекты будут затронуты на этой тематической панели.

Для любой развивающейся экономики нужны центры ресурсов, банки. Есть мнение, что в музыкальной индустрии роль банков выполняют билетные операторы, просто потому, что основные активные капиталы рынка всегда находятся у них. И как в любом активно развивающемся сегменте рынка, у билетных компаний всегда появляются новые технологии и методики. О технологии создания Единого билетного пространства расскажет Илья Белов, генеральный директор компании Кассы. рф. Сравнительный обзор по развитию билетного рынка Беларуси  даст генеральный директор компании Kvitki.by Александр Касинский. Эта компания была создана практически с нуля и за короткий срок стала лидером рынка сопредельного государства.

Венцом профессионального развития промоутера и организатора считается проведение больших  оpen аir-фестивалей. Перед слушателями конференции выступят сразу два серьезных специалиста. Максим Мазуровский создал успешный многодневный оpen аir в относительно маленьком регионе – Республике Карелия, с посещаемостью больше 15 тыс человек и привозом звезд российской и западной рок-сцены. Михаил Шурыгин (NCA) проводит крупнейший в Европе, России и постсоветском пространстве бесплатный фестиваль “Рок над Волгой”. Только по официальным данным в 2013 году его посетило 714.000 человек. Спикеры поделятся опытом организации, способами преодоления трудностей и планами по развитию своих фестивальных проектов.

Для участников рынка, которые недавно начали свою работу, одной из основных задач становится поиск нужных контактов, проверенных людей с понятной репутацией. Один из вариантов решения слушателям Colisium Siberia предложит создатель портала Russhow.biz Константин Чертов.

Завершением второго дня конференции станет проведение шоукейсов: выступления артистов  перед профессиональной аудиторией  с целью презентации своего творчества и поиска новых партнеров и организаторов. В концертной студии радиостанции “Серебряный Дождь – Красноярск” выступят несколько ведущих групп сибирской сцены

8 ноября

Артисты являют собой саму суть музыкального рынка, но системное создание такого продукта как “музыкальный коллектив” и методы его развития  зачастую остаются тайной за семью печатями. В третий день Colisium Siberia соберет директоров профессиональных артистов: Светлана Фиксель, директор “АлоэВера”, и Артем Дертев, директор Сергея Бабкина (Москва) расскажут о своем видении этих аспектов. Усилит выступление российских спикеров специальный гость конференции из Европы, Томас Хейер, создатель музыкальной конференции в Вене Waves Vienna. Томас поделится европейскими особенностями артист-менеджмента и расскажет о шоукейсах своей конференции, как механизме для продвижения музыкантов на Западе.

Когда артист создал свой продукт и группа отточила весь материал на репетиционной базе, настает момент студийной звукозаписи  будущего релиза. В свете последних технических достижений появилось мнение, что нет необходимости в дорогих навороченных студиях и высокооплачиваемых звукорежиссерах.

Миф это или реальность – расскажет Арсен Артемьев-Горчица, студия MAG.

После того, как продукт создан, его нужно продать. О перспективах экспорта сибирских артистов  будут рассуждать Артем Дертев, директор Сергея Бабкина (Москва), Светлана Фиксель, директор группы “АлоэВера” (Омск) и Александр Назаров, директор группы Rocco (Красноярск).

Важную роль в музыкальной индустрии традиционно играли музыкальные издающие лейблы. О новых веяниях и тенденциях расскажут Владимир Кравченко, директор культового петербургского лейбла «КАПКАН Records» и Валерий Мифодовский, разработчик нового формата издания музыки 3plet.com.

О маркетинге в концертной индустрии расскажут  Олег Тихонов, музыкальный менеджер из Минска, ех-генеральный продюсер телеканала культурного сопротивления ” A-ONE “, директор по маркетингу крупнейшего билетного оператора Беларуси, а также красноярские клубные промоутеры Иван Буланков, директор концертного и продюсерского агентства AliaTerra и Андрей Сковородников, директор концертного и продюсерского агентства “Центр Красноярского Рока”.

Панель по музыкальной журналистике  будут представлять Сергей Семенов, музыкальный обозреватель   Colta.ru  и интернет-газеты   Newslab.ru, а также Алексей Хижняков, главный редактор журнала “Бункер”, г. Самара. Это субкультурный журнал, неформатное чтиво для неформатных людей.

И, конечно же, яркой частью музыкального бизнеса является сегмент электронной танцевальной музыки. О развитии этого направления расскажет Максим Юрченко,  ( Global Dance, Санкт-Петербург).

Финальным аккордом первой Сибирской конференции музыкальной индустрии Colisium Siberia  станет afterparty в рамках фестиваля GREENFEST !!!

GREENFEST – это ежегодный фестиваль с многолетней историей, спонсором которого является бренд TUBORG. В программе фестиваля, организуемого компанией NCA, заявлены только самые актуальные западные и российские музыканты. GREENFEST появился в 2005 году, и за это время на сцене популярного фестиваля успели выступить такие легендарные коллективы, как The Prodigy, Red Hot Chili Peppers, Metallica, Linkin Park, Limp Bizkit, The Rasmus, Jamiroquai, Fatboy Slim, P!NK, 30 Seconds To Mars  и многие другие.

Специальным гостем GREENFEST в Красноярске и Екатеринбурге станет легендарная южноафриканская zef-rap-группа Die Antwoord, взорвавшая интернет-пространство своими клипами и покорившая сердца миллионов слушателей во всём мире невероятным драйвом живых выступлений. Die Antwoord  - это шокирующие образы исполнителей, агрессивное новаторство музыки и бешеная энергетика выступлений! Ещё одним незаурядным гостем на осенних фестивалях GREENFEST станет Лерой Торнхилл – культовая фигура для мира электронной музыки. Высококлассный танцор, незаурядный композитор, клавишник и шоумен, в течение десяти с лишним лет он был одним из ключевых участников легендарной группы The Prodigy.

Одним из главных сюрпризов на фестивалях в Красноярске станут выступления инди-группы Therr Maitz  во главе с Антоном Беляевым! Этот уникальный для российской сцены коллектив шел к своему оглушительному успеху планомерно: выпуск альбома «Sweet Oldies», выступления на крупнейших фестивалях России, участие фронтмена коллектива Антона Беляева в шоу «Голос» – все это и, конечно, удивительные драйв и мощь лайвов Therr Maitz  сделали группу самым значимым музыкальным открытием последних лет.

6-8 ноября, МВДЦ “Сибирь”, Красноярск.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»