PRET-A-PORTER, ЗИМА – ВЕСНА, 1996

Эфир 19 февраля, ТВ-6

Музыка должна нравиться народу!

Д.Маликов.

Каждый из нас имеет в глубине организма необъяснимое влечение к показам высокой моды. Не все могут в этом признаться, но даже те, кто ничего не смыслит в Haute-couture с удовольствием глазеют на подиум, следя за обвораживающими движениями топ-моделей. Причина кроется не только в изящной сексуальности этих шоу, главное – ты попадаешь в другой мир – мир СТИЛЯ. Именно такую атмосферу в Телеклубе создал самый элегантный гость акул пера – Дмитрий Маликов. Видимо, обложечный вид персонажа слегка раздражал заклинателей ксероксов, и они попытались соскрести глянец с обложки. Уровень высокой моды их явно не устроил, поэтому перешли в более привычный разряд готового платья.

Хитрый Маликов быстро сориентировался и выбрал позицию не топ-модели, но кутюрье, принесшего на суд свои творения. Маэстро не собирался отдавать “врагу” ни пяди родного попсового подиума, удачно парируя все выпады критиков. Даже традиционный акулий набор – спально-денежно-фонограмный не смутил “рыцаря на бледном коне” (так почему-то окрестили его журналисты). Вот обрывки пресс-конференции после показа музыкальной коллекции “Зима – весна-96” от Дмитрия Маликова:

Поклонницы. “Раньше это была поголовно девическая аудитория. Сейчас наметилась тенденция, что я нравлюсь не только бабушкам, но и дедушкам”.

Первый брак с Ветлицкой. “Для меня это был просто роман с красивой девушкой, который несколько затянулся. Я был слишком юн и молод, поэтому на какие-то вещи закрывал глаза…”

Жизнь по соседству с Мавроди. “Для меня как для жильца это нормально, мне приятно – кругом охрана, телекамеры, снайперы на крышах. Я бы с удовольствием с ним познакомился, но он очень нелюдим. Хотел по-соседски решить кое-какие проблемы, но он интереса не проявил”.

Маликов как символ фонограммы. “Слишком электронная у меня музыка, но микрофон всегда включен. На самом деле петь живьем не так сложно. В одной песне у меня звучит хор бабушек, не могу же я их таскать с собой”.

О главном. “Новый альбом “100 НОЧЕЙ” – концептуальный альбом, здесь я концептуален во всем. Все предыдущее было несерьезно. Заглавная песня – “Прощай, моя блондинка” – коммерческая песня. Она сделана для того, чтобы широкие массы людей купили этот альбом. Лучше я в данный момент не могу”.

Творческие планы. “Я хочу быть Питером Габриэлом, а не Майклом Джексоном”.

Отцы и дети. “Он (Ю.Ф.Маликов, группа “Самоцветы”) помогал мне как отец, а не как человек со связями. Приносил песни на худ. совет, но в конечном счете все решает народ!”

Братья и сестры. “Проект “Инка” – сестра. Раньше брал с собой участвовать в концертах. Брал из любви к сестре. Она не зарублена на музыке, пусть пробует себя”.

Маликов и современная эстрада. “Многих нынешних звезд мои администраторы не брали даже на разогрев…”

О самом интимном. “…Я сексуально неуравновешенный, а что, не видно?”

Pret-a-porter. “Я не могу позволить себе надевать VERSACE, потому что я должен отличаться от всех. Я покупаю костюм и месяц в нем снимаюсь. Это же не пять копеек стоит. Один раз купил себе в Москве вещь, а потом увидел в зале человека, который сидит в таком же костюме…”

Репортаж из Boutique “Акулы пера” вел эстетствующий Шин ШИЛЛОВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ВЫ ВСТРЕЧАЛИСЬ СО “СТАРЫМ ПРИЯТЕЛЕМ”?
MTV’S TOP 20 VIDEO
ЖЕНЩИНЫ ЗАХВАТИЛИ ХИТ-ПАРАДЫ США
СТИНГ О СЕБЕ
КОРМЧИЙ В ЮБКЕ
ФЕСТИВАЛЬ ВЕСНЫ
SUZANNA, I’M CRAZY LOVING YOU
ТРИ ДНЯ И ТРИ НОЧИ
ФЕСТИВАЛЬ РОССИЙСКОЙ РОК-МУЗЫКИ “ПОКОЛЕНО”
Атас, братва!


««« »»»