«Париж. Город мёртвых» – фильм ужасов, рассчитанный на самые разные возрастные категории зрителей. Но, по-моему, лучше всего этот фильм ужасов демонстрировать в детском саду. Думаю, что аудитория детского сада – какой-нибудь «Снежинки» или «Звёздочки» – будет наиболее благодарна, наиболее благодатна и наиболее восприимчива ко всему тому, что учинили братья Даудлы (режиссёры данного фильма) в рамках своего киношедевра.
И если младшая группа воспитанников скорей всего просто не поймет причину экранных треволнений главной героини и её друзей, то средняя и старшая – и поймут, и посочувствуют, и проникнутся, и над вымыслом слезами обольются… А в нужном месте – и ужаснутся, конечно.
Да ещё, пожалуй, парочка наиболее чувствительных зрителей и в штаны себе наложит… от всего пережитого и перечувствованного. Причём, «в штаны себе наложит» – это будет не фигура речи. Это будет суровая и неподкупная правда жизни.
Лица же всех других возрастов с удовольствием могут посмотреть этот фильм – как комедию положений. И это действительно невероятно весело, когда живописная группа энтузиастов в поисках пресловутого философского камня полтора часа экранного времени ползёт по каким-то катакомбам, каждые четыре минуты становясь жертвой очередного несчастного случая «на производстве». То над ними своды рушатся, то под ними бездны разверзаются… В общем, скучать не приходится ни героям, ни зрителям. В конце концов в живых остаются двое: Он и Она. Он, разумеется, смертельно ранен. Она, разумеется, целует его взасос. И таким нехитрым способом, конечно же, возвращает его к жизни. Любовь, безусловно, побеждает смерть.
Не верится, что автор получил гонорар за данную заметку. Пошло. Безвкусно. Набор штампов пятнадцатилетнего тролля. Ещё и спойлер, к тому же.
Фильм среднего качества. Да, он содержит огромное количество ляпов. Его не будут помнить через двадцать лет, но это не значит, что нужно халтурить на посту рецензента и, писать о возможной неконтролируемой дефекации в детском саду.
Полностью согласен с предыдущим комментатором – рецензент криворукий. Почитал другие его “рецензии”, это не случайность, а диагноз. Человек вообще не умеет писать, и на кино – в частности. Печально, что за такие огрызки (текстом этот лаконичный набор мыслей трудно назвать) еще ведь и деньги, небось, получает. Хотя должен приплачивать.