Очередным фантастическим кинотворением – «Люси» удивил мир знаменитый французский режиссёр и продюсер Люк Бессон. Блокбастер «Люси», посвящённый полюбившейся Бессону теме – сверхженщине-воительнице вышел на российские экраны.
В разные годы Бессон как режиссёр, сценарист и продюсер возвращался в своих киношедеврах к теме женских сверхвозможностей и награждал своих героинь суперинтеллектом, супервыносливостью, суперкрасотой, суперхитростью, суперловкостью и т.п. При создании новой кинокартины Бессон также выступил в роли продюсера, режиссёра и автора сценария, а сверхдиве – Люси (Скaрлетт Йoханссон), постарался придать характер и черты своих муз – персонажей Никиты, Жанны Д’Арк, Матильды («Леон») и Лилу («Пятый элемент»).
Человечество в лице профессора Сэмуэла Нормана (Морган Фриман) озадачено возможностями человеческого мозга – многогранного использования всех его бесконечных резервов. Пока Сэмуэл миролюбиво читает лекции, пишет книги и рассуждает на тему стопроцентного применения человеческого мозга, корейский мафиози Джан (Чхве Мин Сик), сам того не осознавая, в полной мере пытается «усовершенствовать» мозг подростков с помощью наркотического вещества небесного цвета.
Очень неожиданно, не по своей воле, Джану помогает привлекательная и непредсказуемая миловидная блондинка Люси. Как и Никита, Люси впитывает в себя огромное количество наркотиков, только в Люси проскальзывает порошок голубого цвета и сразу проникает в живот красотки, впитывается с огромной скоростью в её мозг и подсознание, после чего Люси становится не такой уж простой и беспечной блондинкой, а сверх-женщиной – интеллектом, вездесущим и неуправляемым мозгом Вселенной, который интенсивно эксплуатируется на сто процентов, не оставляя Люси никакаких шансов на выживание.
Перед смертью Люси оставляет человеческому обществу наследство – чудо-компьютер – гигантский мозг, опутанный спецэффектами Бессона – напоминающими вороные волосы длинноволосых девушек «садако», собранные из ремейков японских страшилок «Звонок», превращающийся в итоге в «разумную» флэшку, которая попадает к ученому Сэмуэлю Норману…
«Люси» несомненно, заслуживает похода в кинотеатр, поскольку вызывает искренний интерес и любопытство увидеть и понять новое творение Бессона, а также рассмотреть чувственную Скарлетт Йоханссон в новом, нетипичном для актрисы амплуа боевой женщины – «новой амазонки».
Как и предыдущие кинопроизведения Бессона с суперженщиной во главе, «Люси» также сопровождают замечательные саундтреки французского кинокомпозитора Эрика Серра, придающие дополнительные, захватывающие дух ощущения фантастики и приключений.