Владимир Пресняков и Наталья Подольская: «После венчания все вокруг обрело новый смысл»

Рубрики: [Интервью]  [Музыка]  

О НОВОЙ СТРИЖКЕ ВЛАДИМИРА ПРЕСНЯКОВА

Владимир: На многое, Вадик, меня жена наталкивает, чему я очень рад. Рассказываю: как-то раз я увидел себя по телеку и подумал, господи, какой-то я уже хиппи, какая-то полубабушка, особенно, если есть еще и припухлость от алкоголя. Да на это было просто невозможно смотреть. Я себя буквально возненавидел, косички стал какие-то носить. А Туся мне говорит: «Зачем же ты себя мучаешь, возьми и остриги это все!» Мы стали искать варианты стрижек в интернете, потом попросили Никитона вставить мое лицо в выбранную стрижку в фотошопе.

Наталья: И вот, 29 марта, в день Вовиного рождения, все друзья ждут его в ресторане, а он… стрижется. (Улыбается.) И не достригся ведь, так боялся расстаться со своими волосами, что просто немного срезал – получилось ни коротко ни длинно. Такая компромиссная стрижка, с которой он проходил две недели, пока я его окончательно не замучила своими приколами. И вот, собственно, результат.

О РАДИКАЛЬНЫХ ПОСТУПКАХ

Н.: Когда я была юная и беззаботная, то прыгала с парашютом, гоняла на машине. Однажды даже попала в ужасную аварию, слава богу все живы остались, а машина под списание. Раньше, когда с Володей ссорились, я могла уйти, хлопнув дверью, переночевать у сестры, а утром, поджав хвост, прийти обратно. А сейчас, с возрастом, моя радикальность стала как-то притупляться.

О ССОРАХ

В.: Ты знаешь, после венчания все вокруг обрело новый смысл. Началась совсем другая история. Я в последнее время часто думаю о такой штуке: маленькие дети не знают, что такое смерть, они бессмертны. Они растут, и в юности начинают совершать тупейшие поступки, им пофиг, они не думают о том, что произойдет дальше. Потом вдруг исполняется 40, 45, появляется какая-то осмысленная дорога в жизни. И вот, что я понял – это такой кайф – любить полноценно и осознавать, что ты любишь. Ты уже не можешь совершать безрассудные поступки, потому что несешь ответственность за тех, кого любишь. И в это время ты начинаешь платить по юношеским долгам. Жаль, что от дурных поступков невозможно предостеречь.

О СОЖАЛЕНИЯХ

В.: Я ни о чем, Вадик, не жалею, просто мне бы хотелось, чтобы молодые люди задумались о том, что рано или поздно за все приходится платить. В свое время мне очень помогал мой близкий друг – отец, он двумя-тремя словами буквально переворачивал мою голову. И что самое интересное, это все было без каких-то нравоучений.

О ВОСПИТАНИИ

Н.: У меня был очень строгий папа, можно, сказать, тиран, он умер, к сожалению, и очень добрая, ласковая мама.

Папа ужасно ругал меня за четверки в школе, но, возможно, благодаря его жестокости и маминой доброте в нас, их детях, есть стержень. Так получилось, что родители развелись, когда я была еще школьницей. И каждое воскресенье, в то время как другие дети гуляли во дворе, мы с сестрами и братом шли к папе с обязательно выученной наизусть главой из «Евгения Онегина». Мне 16 лет, краситься запрещено, к 9 часам вечера домой – какие там мальчики. И вот, помню, в одно из воскресений я пришла к папе с накрашенными ногтями, иду, а в голове вертится: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей» из «Онегина», – думаю, сейчас папа что-то скажет про мой маникюр, так я ему отвечу этой цитатой. Но в тот момент он промолчал, видимо, осознал, что доченька уже немаленькая. Это был переломный момент.

Или еще: нас три сестры, старшая, и мы с Юлькой, моей двойняшкой. В холодильнике, например, картошка и макароны, и ты можешь съесть либо одно, либо другое. И вот не дай бог, съешь что-то прежде, чем спросишь, что хочет твоя сестра. Для папы это было очень важно.

О ВОЗНИКШЕЙ ЛЮБВИ

Н.: Нет. Недавно я смотрела фильм, и меня очень удивила одна фраза. Мужчина спрашивает: «Скажи, за что ты меня полюбила?» А героиня отвечает: «Я тебя полюбила за то, что когда увидела в первый раз, мне показалось, что я давно тебя знаю». Вот так было и у меня с Вовой. Когда я увидела его на проекте «Большие гонки», внутри будто что-то щелкнуло – это мой родной человек, это мой будущий муж.

В.: Она не поэтому мне понравилась. Чувство, Вадим, – странное, давно забытое чувство, когда без человека тяжело дышать. Я это сразу понял. Ее, Наталью Юрьевну, я увидел по телевизору, мне очень понравилось ее выступление на «Фабрике звезд», подумал, нифига себе, этот человек так прекрасно поет, настолько передает эмоции. Откуда столько боли в этой 20-летней девчонке. Снова ее увидел уже на «Больших гонках» и, как и Наташа, сразу понял, что мы родные люди.

Вадим Верник, «ОК!»


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»