Область применения наружной рекламы

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Современное рекламное агентство и качественная полиграфия неразрывно между собой связаны. Сложно найти в настоящее время такого предпринимателя, который не осознает всей значимости и важности рекламной кампании. Без полноценной полиграфической рекламной продукции, такой как наружные рекламные баннеры, трудно создать имидж для своей компании, найти собственную нишу на изменчивом экономическом рынке.

Поговорим о том, в чем основное предназначение наружной рекламы? Каковы ее разновидности? Наружную рекламу можно считать прекрасным маркетинговым инструментом. Наружная реклама должна быть зазывающей, оригинальной, яркой, чтобы повышать продажи тех товаров, которые представлены на рекламных плакатах. Наружную рекламу специалисты называют одним из самых перспективных и быстроразвивающихся направлений. Если анализировать российский рынок наружной рекламы, то в 2003 году он был представлен суммарным эквивалентом в полмиллиарда долларов, на текущий момент цифра увеличилась в несколько раз. В связи с таким быстрым развитие наружной рекламы, России удалось попасть в десятку развитых стран мира, и удерживать достигнутый результат на протяжении нескольких лет.

Традиционным вариантом наружной современной рекламы считается щитовая реклама. Щитовая реклама называется полиграфистами самым бюджетным и действенным способом продемонстрировать окружающим свои товары, услуги, и теперь рекламные щиты являются обязательной частью российских городов.

Примерно 100 лет назад в Америке стали появляться первые признаки конкуренции между фирмами и компаниями за пространство для размещения рекламных объявлений на деревянных щитах. Такие щиты получили название «биллы». Несколько лет назад наружные рекламные щиты стали устанавливать и в нашей стране. За незначительный промежуток времени такие щиты были по-достоинству оценены владельцами предприятий, и рядовыми потребителями. Размещают такие рекламные щиты чаще всего вдоль крупных автомобильных дорог, а крупный шрифт, используемый при оформлении билбордов, гарантирует направленность информации, представленной на рекламном щите, на целевую аудиторию. Горожане постоянно видят рекламу определенной группы товаров, поэтому продукция предприятий, используемая в своей пиар кампании наружные рекламные щиты, становится востребованной и узнаваемой. Если вы не знаете где заказать широкоформатную печать в СПб, советуем вам обратиться в креативное рекламное агентство Дамакс.

Сначала рекламные щиты, которые устанавливали в России, рисовали обычной масляной краской, нанося ее на обычную фанеру. Такие листы фанеры прибивались к ржавым трубам. После появления современных информационных технологий существенно изменился внешний облик наружных рекламных баннеров, они стали прекрасным дополнением к современному городскому дизайну. Среди распространенных размеров рекламных наружных баннеров лидируют плакаты 3 на 6 метров, а также 3 на 12 метров. Также среди новшеств можно упомянуть применение дополнительной подсветки рекламных щитов, что помогает им «работать» и в ночное время.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»