Вишь, как оно вышло-то, как нас всех перепахал этот «СРОК»!
Вот и Быков Сам Себе Наше Все энд Везде Димитрий ажно всю свою ироничность враз сбросив, как зайка серенький шубку сезонную, занервничал и возопил о «неадекватной мерзости фильма «Срок».
И я его понимаю!
Это когда ты кого ни попадя мочишь, то ты весь из себя д’Артаньян.
А когда тебе под нос вдруг зеркало: «накося, полюбуйся!»?
А в зеркале ты, родимый, ты!
И никакое оно не косое и не кривое!
И никто тебе в нем рога и хвост не подрисовывает – это ж другой жанр, не тот, в котором ты снискал разное всенародное!
Это я не в упрек Быкову, клянусь!
Сам начинаю нервничать в подобных случаях.
Но надо же все-таки как-то держать если не удар, то фасон – работа ж такая!
Быков и попытался, но не поперло – уже во первых строках своей эпистолы завизжал, заверещал, аки некошерное животное при заклании.
И еще Быков обиделся на авторов картины, которые преступно манкировали исторической возможностью съемки его феерического концерта, проявив интерес лишь к разговорам в гримуборной.
Такое, конечно, не прощают!
Вместо того, чтобы тридцатью семью камерами – Быков же явление не меньшего уровня, чем футбольный чемпионат мира! – отснять его концерт и целиком включить в фильм на радость прогрессивному человечеству, они прельстились гаденькой идеей «монтировать все самое смешное и глупое, что этот оппозиционер говорил».
Из последних сил стараясь не срываться на мат и сохранять подобие усмешки, Быков называет это «милым таким, бескорыстным шпионажем».
И я понимаю его еще раз!
Герои революции должны выглядеть монументально!
И чтобы зритель видел, как на заднем плане каждому из них благодарный народ уже отливает памятник в граните!
Но Быков все-таки хороший, добрый!
А ведь мог и заяву в прокуратуру накатать на шпионов!
Опять же в тренде оказался бы.
Сдержался. Стерпел.
Спасибо ему за это.
P. S. Первому, кто напишет в комментах глубокую и свежую фразу «Завидовать надо молча» – мои бурные аплодисменты за оригинальность и живость ума.