О деструктивной педагогике. Отклик на текст Ксении Собчак об Израиле

Рубрики: [Фейсбук]  

Почитал. Урок воспринят и выводы просятся. Они таковы: именно к преподавателям появились вопросы: и вообще к педагогической деятельности, и к частному случаю преподавания патриотизма от Собчак.

Последствия педагогической деятельности направленной на воспитание фашизма мы видим на примере Украины. Если с младых ногтей преподавать национальную исключительность, утверждать тезисно о наличии наций генетически предрасположенных к Свободе, особенно в сравнении с др нациями – рабов, то получается поколение майдана. Собственно, майданутое поколение это однояйцевые близнецы с хунвэйбинами периода культурной революции в Китае. Тот же молодецкий задор, та же фанатичная упёртость, такое же невосприятие критики, невозможность самостоятельно мыслить вне строя и речёвок.

Отечественная педагогическая практика тоже славна изрядным идиотизмом. А как ещё назвать замещение курса истории КПСС на полное отрицание роли государства в жизни как общества в целом, так и в личной жизни граждан? Как будто возможно существование общественных институтов вне государственных механизмов. Отрицание государства, как нацио образующего котла, отведение ему роли вспомогательного механизма для реализации отдельных “продвинутых” личностей – путь к анархии и гражданской войне.

Выдающаяся дочь своего отца Ксения, талантливо и лихо прокатившись на стартовых возможностях родства, решила самореализоваться в борьбе с государственной системой, её вскормившей и выпестовавшей. Самореализуется поучая. Сперва в Доме-2 – как надо любить, а после на Болотных – как и кого ненавидеть. Ненавидеть серость, анчоусов, уралвагонзавод… теперь, получается, ещё и ватников с колорадами. Т. е. тех, кому государство не мешает, а наоборот. С её слов она знает – что такое хорошо, а что безусловно плохо. Вот наш патриотизм это плохо, а патриотизм израильтян – замечательно. С последним соглашусь сразу и категорически. Давно ношусь с мыслью о том, что любой патриотизм естественное физиологическое переживание.

Но, как нынче модно у “преподавателей”, к очевидной правде аккуратно прилагается ложь, которая рядом с правдой становится не такой очевидной. Ложь Собчак о толерантности в Израиле. Особенно толерантны верующие евреи по субботам. Толерантны к проезжающим по их местам проживания на авто и всячески иными способами нарушающим шаббат. Удобно, конечно, заметить невозможность запить гамбургер молочным коктейлем, но не заметить возможность получить камнем по стеклу в субботу в хасидском районе.

Ложь и про терпимость к чужакам. Чужаками исторически в Израиле считают и арабов и остальных неевреев. Арабов особенно считают “своими”. Наверное, ей много могли бы рассказать об отношении к чужакам русские жёны и мужья репатриантов, но их рассказы испортили бы урок реббе Собчак – нарушили бы правила методички, по которой он преподаётся.

Израиль велик и замечателен именно благодаря жёсткому клерикализму верующих евреев, которые вовсе не толерантны к гей-парадам и гомосексуализму и тут Собчак врёт. Израиль создавался и креп благодаря социалистическому настрою создававших его людей – наших бывших соотечественников, создавших крепкое государство – единственное, что позволяет ему выживать в кольце врагов.

И нам, России, вовсе нелишним будет взять пример с Израиля – с друзьями и у нас не густо (кроме армии, флота и с недавних пор РВСН).

И уроки берутся. Уже западло косить от армии. Западло настоящим патриотам, а не хомячкам, тем и гомосексуализм не западло.

Нам незападло стало петь наш гимн. И поём. Стоя и испытывая воодушевление, как и положенно от пения гимна. А Собчак пусть снимает нас на айфон…

Собчакам полезно иногда чувствовать себя детьми алкоголиков, которым мы расскажем – как надо относиться к своей Родине, со всей совокупностью её бед и злосчастий. И вообще – поменьше уроков от Собчак…


Карл Шуман


Оставьте комментарий



««« »»»