Организация колл центра и удаленный call центр

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Современный бизнес требует иных подходов чтоб оставаться конкурентоспособным на рынке. После ряда фундаментальных исследований в области маркетинга, бренд-менеджмента, макро и микроэкономики, в теории отраслевых рынков, стало понятным, что работая по старым методам, компания обречена на провал и последующие банкротство. В 70-х годах, когда рынок стало перенасыщенным, и спрос начал падать, была придумана особая теория – рефлексивный маркетинг, которую широко начали использовать только сейчас, основа которой – смотреть на продукт, который предлагает компания глазами своего потенциального покупателя. Тогда же началась и широкое развитие технологий, позволявших упростить коммуникацию. В этой статье мы поговорим о нескольких технологиях.

Некоторые компании, считают, что им нужна организация колл центра. Но стоит ли тратиться на оборудование, которое стоит весьма недешево, обслуживание его, содержать целый ряд специалистов? На самом деле гораздо проще воспользоваться услугами компаний, которые предлагают подобные услуги. Благодаря им обеспечивается большая гибкость в работе, а рентабельность бизнеса повышается значительно (вплоть до 40-50%). Кроме этого, не надо будет тратить огромные средства на обучение и содержание штата сотрудников.

В зависимости от сферы деятельности, практически каждый колл центр имеет один базовый принцип работы. Потенциальный клиент звонит в компанию и слышит автоответчик, который просит нажать его определенную цифру, соответствующую его запросу. После этого, клиент переадресовывается на нужного специалиста. Каждый сотрудник колл центра имеет максимум информации, чтоб оказать помощь клиенту как можно быстрее. В последние годы таким видом услуг все больше стали пользоваться интернет-провайдеры, сервисные центры, банки, различные центры по обслуживанию клиентов. Кол центры обеспечивают небывалую гибкость в работе и позволяют расширить рамки коммуникаций.

Кроме этого существует еще один вид таких услуг – удаленный call центр. Он немного отличается от обычного. В таком центре сотрудники не привязаны к конкретному офису, они могут сидеть у себя дома и отвечать на звонки клиентов. Возникает много вопросов по поводу самодисциплины таких сотрудников, на самом деле мотивация работать у них еще больше, чем у тех людей, которые сидят в офисе. Все больше компаний предпочитает удаленные call центры.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»