ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПОД НАЗВАНИЕМ “МУМИЙ-ТРОЛЛЬ”

На поверхность мутных вод нашего шоу-бизнеса всплыла подводная лодка под названием “Мумий-Тролль”.

Что говорить, понравились они мне сразу. “Утекай” – первый клич новорожденного вождя прогрессивной молодежи откровенно порадовал. Воспряла воспитанная в пионерские времена патриотическая гордость, паче за город Владивосток. Рождает еще Земля Русская таланты! Не хуже ихних, однако!.. Но в последнее время к гамме радужных ощущений присовокупилось подленькое чувство оскорбленного эстетствующего меломана, когда предмет вспыхнувшей симпатии вдруг становится объектом массового культа, лапается множеством рук, глаз и ушей, растаскивается на плакатики и газетные сплетни, и альбомы их торчат в каждом киоске, не стыдясь соседства с каким-нибудь Андрюшей Губиным. Но ничего – это скоро пройдет. Фанатствующая публика недолго увлекается новой игрушкой.

Однако популярность вышеозначенного коллектива заставляет задуматься – в чем же, собственно, ее причина? Чтобы вывести из душевного равновесия такое количество народу, одного профессионализма и некоторого количества смазливых физиономий мало (“на-найцы” тому – наглядная иллюстрация), а смазливые физиономии минус профессионализм – тем более ничего сделать не смогут. И медицина в лице продюсера и имиджмейкера здесь бессильна. Остается только почесать в затылке и с умным видом сказать: “Да-а-а, дар Божий – это тебе не яичница…” Одни тексты чего стоят. Маяковскому, наверное, понравились бы. Принимать сии опусы надо по одной песне в день или хотя бы в час, внимательно слушая и конспектируя, ибо превышение допустимой концентрации шифрованного текста на единицу времени может привести к отравлению мозгов и вывиху извилин.

Про музыку я вообще не говорю – ею пусть занимаются А.Троицкий со товарищи – у них это лучше получится. Мне она нравится, и все тут. При звуках ее мне почему-то представляется миловидная физиономия юной меломанки, брови которой под воздействием продуктов творчества “М.Т.” медленно приподнимаются, пульс учащается, а зрачки дружно расширяются и непроизвольно съезжаются к переносице. И вот она уже клянчит у дедушки 10 тысяч, несет их в ближайший киоск. И меняет на пластиковую коробочку с магнитной ленточкой, где зашифрована очередная часть творческого наследия полюбившегося ВИА. Она (фанатка) несет эту драгоценность дрожащими ручонками домой, чтобы заездить ее до дыр на старом шипящим магнитофоне, переведя его таким образом из второй группы инвалидности в первую. И теперь спрошу я вас: разве не стоят они такой любви? Хотя, по моему личному убеждению, фанатизм – это агрессивная разновидность идиотизма.

Однако картина восприятия “Мумия” будет неполной, если обойти вниманием его главный ингредиент, то бишь личность лидера. Лагутенко вообще производит странное впечатление пятилетнего ребенка, который издалека с любопытством смотрит на вас, таинственно строит глазки, по-детски застенчиво улыбается и потом незаметно кладет вам на стул кнопку. И вы на нее садитесь. Впечатления удивительно контрастные. Усугубляются они, когда, развернув кассетный вкладыш “Икры” в ряду каких-то картинок из журнала “Мурзилка”, вы видите фотографию лохматого очкарика с гитарой, похожего на папу Карло. С вкладыша “Морской” на вас вообще смотрит полупьяный помятый бомж аристократического происхождения. При ближайшем рассмотрении все это оказалось Ильей Лагутенко… Вот она – волшебная сила преображения артиста!

Кстати, при тщательном анализе улыбающейся черно-белой физиономии с обложки “Икры” меня терзало мучительное чувство, что чего-то не хватает. И вдруг меня осенило: на длинные лохмы этого мальчика-одуванчика так и просились детские заколки-зажимы с цветочками, уточками и слониками.

Один юноша, остановленный на улице дотошными журналистами, интересующимися мнением о “М.Т.” простого народа, присвоил Лагутенко “педерастический имидж”. Не могу с ним согласиться. Имидж скорее гермафродитический, что неудивительно. Ведь что такое гений: мужской интеллект + женская интуиция. Два в одном – получается полнота человеческого бытия. Да и вообще имиджем сей образ назвать трудно – слишком органичен, чтобы быть результатом творческих потуг стилистов.

Даю честное пионерское, что все вышеизложенные экзерсисы – отнюдь не наезд, а совсем даже наоборот.

Открытое обращение (торжественное) к коллективу “Мумий Т”. вообще и Илье Лагутенко в частности:

Флаг вам в руки и вперед с песней! Только я вас прошу: не снимайтесь в бульварно-эротических изданиях в обнаженном виде. Лучше в одетом, с издевательской улыбкой и надписью на груди: “Руками не трогать!” В противном случае я вас уважать перестану.

Пока еще с уважением проф. НЕДОУЧЕНКО.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

ЧТО ТАКОЕ “АРТЕФАКТ”? СМОТРИТЕ САМИ
ОБНОВЛЕННАЯ “ЛЮБОЧКА” СКОРО ПОЯВИТСЯ НА ЭКРАНЕ
С КРАСОТОЮ ПО ЖИЗНИ, ИЛИ ОБРАЗЫ ЕКАТЕРИНЫ
“БЛЕСТЯЩИЕ” КАК ЖЕРТВЫ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА
КИНЧЕВ УСТАЛ БЫТЬ ЗВЕЗДОЙ СВИНЕЙ
СЕКСУАЛЬНЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ ТУПАКА ШАКУРА
СЫГРАЕМ, КАК НА АККОРДЕОНЕ
АКИМ САЛБИЕВ СНИМЕТСЯ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ФИЛЬМЕ
“КОСОГЛАЗАЯ” БАРБРА СТРЕЙЗАНД ХОЧЕТ ПОДАТЬ В СУД
ГРУППА “ACE OF BASE” ПОКОРИЛА АМЕРИКУ.
“АРБАТ-ШОУ” НА СТАРОМ АРБАТЕ
РЕПЕРТУАР ТЕАТРОВ И КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛОВ с 7 по 13 СЕНТЯБРЯ
“КВАРТАЛ” ГОТОВИТ РЕМИКСЫ СВОИХ ПЕСЕН
БЕРЕМЕННЫМ SPICE GIRLS НЕ ТЕРПИТСЯ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ
“КОКТЕЙЛЬ”, КИРКОРОВ И ШЛЯГЕР РАЗДОРА
АГУТИН И ПРЕСНЯКОВ-МЛАДШИЙ СПОЮТ ДУЭТОМ
Эпиграф
НОВЫЙ АЛЬБОМ БЕКА ВЫЙДЕТ В ОКТЯБРЕ
БИЛЛИ ДЖОЭЛ ОТЛОЖИЛ ГАСТРОЛИ ПО США
Коротко
“БЛЕСТЯЩИЕ” СНИМУТ РОЛИК
ОБНОВЛЕННАЯ “ЛЮБОЧКА” СКОРО ПОЯВИТСЯ НА ЭКРАНЕ
НОЭЛ ГЭЛЛАХЕР ГОРДО ПРОЙДЕТ ПО ABBEY ROAD
БОБ ГЕЛДОФ ЗАЖИВО ПОХОРОНИЛ ЙЕНА ДЬЮРИ
Надежна ли защита?
АКИМ САЛБИЕВ СНИМЕТСЯ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ФИЛЬМЕ
РЭППЕР ЭЛ ЭЛ КУЛ ДЖЕЙ УВОЛИЛ ОТЦА
НОВЫЕ КЛИПЫ “МОРАЛЬНОГО КОДЕКСА” И БОГДАНА ТИТОМИРА
ШОНА ЛЕННОНА ХОТЯТ УБИТЬ ПОКЛОННИКИ
Бессребреники Косьма и Дамиан
“КВАРТАЛ” ГОТОВИТ РЕМИКСЫ СВОИХ ПЕСЕН
Уикенд
КРИСТИНУ ОРБАКАЙТЕ ЖДЕТ 14 КОНЦЕРТОВ
БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЫ ЙЕТС
Тост в День города


««« »»»