Нацизм сегодня. Здесь

Рубрики: [Фейсбук]  

Сразу скажу – все, что я напишу, не основано на каких-то фактах. Это – просто попытка понять возникшую 2 мая в Одессе ситуацию. Как получилось, что в городе, где не было сильного противостояния, где сам менталитет населения не предполагает (как нам всем кажется) столь кровавой трагедии, она все-таки произошла.

Начну с главного. Я не верю в злодея, совершающего злодеяние ради того, чтобы потешить свою злодейскую душу. Нет. Люди всегда верят в то, что они поступают правильно. Или правильно – в тот самый конкретный момент. Что есть оправдание их действиям. Наверное, самые страшные злодеяния совершаются людьми, которые абсолютно уверены в своей правоте.

И часто сознание вот этой правоты лишает человека ума. Лишает способности критически мыслить. Зачем мыслить, если ты и так прав?

Идет эта толпа мальчишек-ультрас. Идет на митинг за единство своей Украины. И вдруг слышит, что кто-то на нее нападает. Что кто-то по ней стреляет. Кто стреляет? Враг. Противники единства. Кто противники единства? Русские диверсанты. Что надо с ними делать?

Уничтожать.

Где они?

Их лагерь на Куликовом поле.

Разносится слух – уже нескольких наших убили.

Что делать?

Вперед – на Куликово поле. Мстить за Украину.

Они ведь верят во все это. Они верят, что Украину наводнили агенты ФСБ. Они не знают, что ФСБ не работает за границами России. Для этого есть другие службы. Но это – не важно. Им с утра до ночи говорят, что диверсанты, шпионы и прочее, орудуют на Украине. Их ловят, но они все лезут и лезут.

Что русские прикрываются женщинами и детьми, взятыми в заложники в Славянске. Что русские отняли Крым, а потом перекрыли ему же воду. Что русские вспарывают животы и кидают в реку украинских патриотов. И все потому, что кровавый Путин хочет завоевать Украину, чтобы не дать ей сделать европейский выбор. Он хочет лишить Украину светлого будущего. Потому что он – Гитлер.

И вот они идут на Куликово поле. Они жгут палатки и гонят «сепаратистов» в Дом профсоюзов.

Кто тут обратит внимание, что эти люди – вовсе не похожи на русских диверсантов? Если с ними поговорить, выяснится, что они – такие же одесситы. Но никто с ними не разговаривает – не для разговора пришли. Пришли мстить за погибших товарищей (кто их видел?). За честь украинскую. По дороге они отлавливали «колорадов», били их, распаляя злость. Одному отрубили ногу – то ли топором, то ли лопатой – будет, сука, знать, как напяливать ленточку в Украине!

Восторг силы. Сознание своей правоты. Стремительность событий. Адреналин. Пиво – а откуда бутылки для «молотков»? Молоко что ли пили? И вот уже горит логово врага. А эти «человечки» пытаются вылезти из окон.

Но, не думаю, что вся толпа была под этим адреналиновым кайфом. Пишут, что некоторые люди из толпы спасали несчастных одесситов, заблокированных в Доме профсоюзов. Может быть и спасали. Может быть. В толпе бывают разные люди – даже и те, кто действуют не так как все. Что в этом удивительного?

И что испытывают теперь, три дня спустя, эти молодые ультрас? Что испытывают эти девчонки, разливавшие «молотки» по бутылкам, усевшись в уютный девический кружок? Сожаление? Раскаяние? Запоздалый похмельный ужас?

Нет. Они по-прежнему чувствуют свою правоту. Ведь их поддерживает столько людей – своих – украинских – которые пишут: круто пожгли! надо еще! копченая сотня!

И Турчинов говорит им – виновата милиция.

Да, говорят они – виновата милиция!

Друзья говорят – вы там поосторожней, а то эти колорады совсем офигели – хотят вас резать в ответку.

Они не чувствуют себя преступниками. Они не считают себя нацистами.

Им не важно – кто их спровоцировал. Кто эти странные люди, которые в меньшинстве вдруг кидаются на тысячную толпу, стреляют, а потом исчезают. Я не знаю – откуда в Одессе вдруг такие камикадзе. Люди-тени.

Ультрас все это не важно. Они показали, кто крут.

Были ли среди них идейные убийцы, которые приехали резать наших, из Сопротивления? Почему бы и нет? Там были и взрослые мужики.

Эти ультрас – они нацисты?

Да. Они действовали точно так же, как немецкие штурмовики и простые обыватели в «Хрустальную ночь» – с чувством своей правоты – ведь им доказали, что именно евреи виноваты во всех бедах немецкого народа. Инородцы.

Здесь вместо евреев – русские. Инородцы, которые виноваты в бедах украинского народа. Русские, которые все лезут и лезут, которые никак не могут оставить Украину в силу своей рабской и варварской сущности.

Да, это нацизм – когда на государственном уровне постоянно доказывается, что в бедах твоей нации виновата другая нация – в силу ее варварства, примитивности, озлобленности.

Эти ультрас – чем они отличаются от штурмовиков Рема? Нечем. Та же уверенность в своей правоте и в том, что виноваты – инородцы.

Кто же виноват?

1. Сами участники бойни – в какую бы правоту свою они не верили. Они – организаторы массового страшного убийства. Каждый, кто там стоял – виновен. Добро пожаловать в реальность.

2. Киевская хунта – с пропагандой того, что именно инородцы виновны в украинских проблемах. И давшее добро на преследование и уже даже физическое уничтожение инородцев и всех, кто к ним примкнул.

3. Одесская милиция, которая не предприняла никаких мер, чтобы обеспечить безопасность города при наличии в нем очевидно опасного контингента.

Нацизм – это не только сожжение людей в Одессе. Это в первую очередь пропаганда. Солдат, едущий на броне очищать Краматорск от российских диверсантов, совершенно уверен в своей правоте. Он воюет. Теряет товарищей. И оказываясь на улицах Краматорска, вдруг видит местных жителей, которые кричат ему – Фашист! Уходи! Это наша земля!

Он не понимает, что он действительно – нацист. Может быть, поймет, увидев реакцию жителей Краматорска. Может быть, нет.

Вывод один. Нацизм на Украине теперь можно победить только скинув киевскую хунту. Прекратив пропаганду. Устроив настоящую денацификацию – как в послевоенной Германии.

Не надо больше этих споров с украинцами – нацистский это режим или нет. Им же каждый день говорят – нет.


Андрей Добров


Оставьте комментарий



««« »»»