Реклама на бортах транспорта

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Реклама на бортах транспорта

Реклама на бортах транспорта – нанесение рекламного изображения на борта общественного автотранспорта (автобусы, троллейбусы, маршрутные такси) и электротранспорта. Данный вид рекламы обладает рядом плюсов и минусов.

Существование бортовой и внутрисалонной рекламы на автотранспорте и реклама на маршрутных такси показывает устойчивость, спрос и рост такого вида рекламы. Данный маркетинговый ход позволяет привлечь внимание широкой аудитории к компании и ее продукции. Плюсом выступает обратная связь с целевым потребителем, из-за огромного охвата аудитории стоимость одного контакта становиться ниже чем другой вид рекламы. Минусом будет качество аудитории и специфичность товара или услуги. Ведь аудитория которая видит рекламное изображение различна. Так же специфичность товара может сыграть в минус эффективности рекламной компании. Товары или услуги наиболее эффективны для данного вида рекламы:

  • Бытовая техника
  • Услуги банка
  • Мебельные салоны
  • Компьютерные центры
  • Товары и услуги народного потребления.

К явным преимуществам относиться географическая привязка рекламной компании. Так как у транспорта существует определенные маршруты, поэтому можно оказывать влияние на аудиторию определенного района или территории.

Реклама на транспорте направлена не только на пешеходов, но и на автомобилистов. Это преимущество достаточно весомо, поскольку других инструментов с таким радиусом действии немного. Среди таких можно выделить – наружная реклама  в виде щитов, вывесок, билбордов, которая тоже охватывает огромную аудиторию.

Специфика рекламы на транспорте так же учитывается при проведении рекламной компании. Для автобусов и троллейбусов присуще реклама товаров народного потребления, продуктов питания, лекарственных средств. На маршрутных такси размещается реклама товаров для спорта, транспортные услуги, услуги и предложения банков. Целевая аудитория в этом случае больше составляет молодежь и чуть более старшее покаление.

Этапы размещения рекламы на транспорте происходит в несколько уровня: создание рекламного изображения, подготовительные работы с транспортом, монтаж рекламы.

Подводя итоги реклама на транспорте является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов рекламной компании, особенно если целевая аудитория широка. Она так же является показателем стабильности, устойчивости рекламируемой компании, товара или услуги.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»