Плюсы и минусы
Среди регистрации в других государствах для оптимизации налогообложения оффшоры на Британских Виргинских островах занимают одно из первых мест.
Сами БВО являются заморской территорией Британии с официальным английским языком и валютой США.
Налоговая система данной территории следующая: здесь не имеется налогов с продаж и НДС, а также подоходные налоги для физических лиц и налогообложение на прибыль организаций.
Из остальных плюсов данной территории – быстрота регистрации фирмы и низкая стоимость этой процедуры. Поэтому БВО – одна из популярнейших оффшорных юрисдикций.
В ее пользу говорит и то, что схема регистрации и низких налогов дано отработан. Это одна из старейших проявивших себя зон. Стабильность политической системы привлекает не только частных предпринимателей и физические лица, но и крупные международные банки. Они предпочитают переводить сюда свои счета.
Главное – это полная конфиденциальность сведений о владельцах организации и ее уставе. Единственный, кто может потребовать раскрытия информации, – местный суд.
Минусы которыми обладают оффшоры на Британских Виргинских островах это физическое положение и изменение законодательства в последнее время. Нет прямых перелетов до места регистрации, что затрудняет активное взаимодействие с регистрационным офисом на БВО.
Что касается изменений в законах данной территории, то они коснулись бухгалтерской отчетности оффшорных компаний и акций на предъявителя.
Помимо регистрации, можно купить и готовую организацию, которая уже имеет положение на данной территории.
Документы для регистрации
Тем, кто хочет зарегистрировать свою фирмы на Британских Виргинский островах, потребуется:
- Скан внутреннего непросроченного паспорта бенефициара, обязательно с указанием прописки. Требования к документу: 300 точек на дюйм, цветное исполнение, подпись владельца на лицевой стороне паспорта.
- Если у бенефициара нет российского гражданства, то в знак доказательства имеющегося адреса нужно предоставить счета за коммунальные услуги. Документ также должен иметь подпись на обратной стороне копии.
- Письмо из банка с подтверждением наличия счета: оригинал и подписанная копия.
На руки клиент после регистрации получит сертификаты акций и об инкорпорации, меморандум и протокол собрания о назначении директора.
На оформление документов нужен максимум месяц.